И что за линия такая, постоянно упоминать "....неоправданно дорогую шкоду ", а чем неоправданно

Берем старшего брата Пассат, берем одни и те же опции, там и там, диски, моторы, резину, цвет, т.е. делаем в сравнение две практически одинаковые машины по характеристикам и что получаем на выходе, я уверен, Шкода дешевле, задаем вопрос почему? Думаю ответ на поверхности, при одинаковых силовых агрегатах, трансмис., подвеске и опциях (допускаю мелкие расхождения)...в Шкоде отделка и материалы все одно попроще, что делает ее подешевле УЖЕ, шумоизоляция похуже (опять таки материалы) и конечно сам бренд WV и Skoda, а сколько всего еще скрыто от наших глаз....где то комплектующие для Шкоды из какой нить Анголы или Гондураса (виртуально)и прочая хрень которая насчитывает машину из более 100000 деталей или сколько там, не знаю....все опять забыли (те кто тут усирается за цену) что Шкода и так приблизилась к Фольксвагену и по качеству и по ценовому сегменту в топе, ВАГ не допустит этого, либо Шкоде надо выходить из ВАГа, но учитывая что 90% Шкода принадлежит ВАГу, то Шкода этого никогда не сможет сделать, скорее ее ВАГ засадит китайцам, как скандинавские бренды это сделали....так что споры не к чему, вот спорить иожно о том, почему Шкода упорно с каждым годом вываливается из своего среднего сегмента, при этом имея неплохие показатели по качеству, нужно ли это потребителю участвовать в этой гонке

? 13 лет назад мы получили Октавию, т.е Гольф 4 и все были довольны, сейчас все больше и больше машины оснащаются технически, в машинах есть гаджеты и причем дорогие и мы все хотим иметь тот же Коламбус....но ЦЕНА, ...не все могут))) и что же, психология проста....я люблю Гольф, но тут ребята гоняют на Мицубиси Эволюшин, а я хочу их порвать ....хочешь порвать, НО ПРОБЛЕМ....R32, рви, но не забудь занести нам 40000 евро, так и Шкода, заняла сегмент недорогих, качественных авто....но она же должна любить и тех, которые любят ее, хотите опции, как в пассате, ауди, камри, мазде....ПЛИЗ, но а если вы от нас не требуете большего, то вот вам за 22000 долл. большая, хорошая и надежная машина, именна та, которая и была вначале 1996 года, но в новом кузове и немного новых технологий, но ВСЕ ТАКИ ПРОСТАЯ, без ВЫЕ...ов, а то, что все дорожает, это и понятно...в 1998 году зарплата 350-400 долл. по Москве была хорошая зарплата, а сейчас....уборщицу товарищ искал себе в офис на 800 долл.....кто прибежал, нет, киргизка из соседнего здания приходит и убирает и спасибо ей, что согласилась....вот вам и цены и подорожания и то и это.))) хватит спорить, у кого под три ляма бюджет на авто, тот пойдет в другие ОД, под другими названиями, и бог им в помощь.