Уважаемый мистер Х, прежде чем нас запихивать в класс бредунов, неплохо бы знать откуда взялась эта классификация, тем более у нас в РФ и насколько она оффициальна...завтра эти журналюги предложат мерить мощность не к.вт. и в л.с. а в баранах....Октаха А7 459 бараньих сил и что? Будете нас тоже засаживать на весь форум? Вы мне напомнили мультфильм про удава, попугая и мартышку...и кто то там еще....когда мерили удава в попугаях и в слонах.....концовочка была такая, ...А в попугаях то я длинее, так вот прочитайте внизу и вам будет полезно не поучиться, вас никто не собирается окунать носом в чернильницу....а так, что бы потом более осознанно комментировать инфу или мнения людей, там все популярно написано даже для рабочих и крестьян.Отсюда вывод, это ГК РФ, не Конституция, не ГПК РФ, УК РФ, который не допускает особенно влево вправо, только в рамках статьи соответствующих сводов закона, здесь с кажым годом машины вылезают или влезают из своего сегмента в другой или наоборот.
Удачи Вам!))
ЧИТАЕМ:
Кроме официально признанных классификаций, существует неофициальная,но широко используемая так называемая Общепринятая европейская классификация,согласно которой выделяются классы: A, B, C, D, E, F, куда автомобили входят взависимости от размеров, мощности двигателя, комплектации, стоимости.
Этаклассификация часто используется автомобильными журналистами для сравнительнойоценки автомобилей разных марок.
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры.
С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.
Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка.
К классу Aотносятся маленькие автомобили с двигателями небольшого литража и невысокойстоимости. К классу F — дорогие, престижные, как правило, большие автомобили смощными двигателями. В промежуточные классы без четких классифицирующих критериеввписывается все многообразие выпускаемых в мире легковых автомобилей.
Некоторые автомобильные журналы определяют примерные границы классовлегковых автомобилей, основываясь в основном на их длине. Также часто учитываютосновное назначение автомобиля или его внешний типаж. Пример такойклассификации представлен в табл. 5.
По мере развития автомобильной промышленности постоянно появляютсяновые автомобили, занимающие свои ниши на автомобильном рынке. В связи с появлениемновых моделей автомобилей постоянно расширяется и их классификация. Частоавтомобили занимают промежуточные границы между классами и образуют, таким образом,новый класс. Ярким примером такого явления в своё время стало появлениевнедорожников, предназначенных в основном для движения по дорогам с твёрдымпокрытием. Этот класс автомобилей получил название «паркетных внедорожников».
Неофициальнаяевропейская классификация легковых автомобилей
|
|
Примерная длина автомобиля, мм |
|
|
до 3500 |
|
|
от 3500 до 3900 |
|
|
от 3900 до 4300 |
|
|
от 4300 до 4600 |
|
|
от 4600 до 4900 |
|
|
более 4900 |
Кроме этого, в зависимости от внешнего типажа автомобиля принято выделять следующие основные классы: |
|
|
|
|
|
Недорогие спортивные купе |
|
|
|
|
SportUtilityVehicle 1 – автомобиль спортивного сервиса 1 |
Небольшие внедорожники |
|
SportUtilityVehicle 2 – автомобиль спортивного сервиса 2 |
Большие внедорожники |
|
Multi-PurposeVehicle – многоцелевой автомобиль |
Универсалы повышенной вместимости, минивэны |
Более узкое определение рынка не было востребовано, поэтому осталось открытым!!!!

Сообщение от
Mr.X
Получаем ответ: потому что Октавия - С-класс на базе Гольфа/Джетты, а не на базе Пассата. С Пассатом правильнее сравнивать Суперб.Следовательно, буквально на днях продажи всех автомобилей С-класса, кроме Октавии, прекратятся. Так, что ли? Перестаём уже бредить.