Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
Брал на тест-драйв 1,4 с ДСГ. Ощутимо тупее чем 1,8 с АКПП, ближе к 1,6 с ручкой. Не понял, кому он вообще предназначается: нужна динамика и удовольствие от вождения - бери 1,8, катаешься спокойно и хочешь надежности - 1,6 МПИ.
1,6 для такого веса машины слабоват.
А пружины колхозить как раз не надо. Есть "оригинальные" пружины на Комби. По номеру бьются как усиленные. Вот и хотел знать, есть ли от этого усиления эффект и какой. Колхозить - в данном случае не по адресу.
А удовольствие начинается с 2,0. От кастрированного мотора удовольствия не больше, чем от евнуха. В общем-то оно и проявляется. Одним словом - бюджет для понтовщиков.