Господа , Ромарио и Михалыч- вам сказочно повезло с машинками или еще не пришло время этого стука.
Господа , Ромарио и Михалыч- вам сказочно повезло с машинками или еще не пришло время этого стука.
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Сорри.!! у вас механика. тогда беру свои слова обратно
:))) Думаю,всё дело в эксплуатации...Хотите верьте,хотите нет,но за 3 года и 75000 км пробега на ВАЗ 2114,у меня не было ни скрипа,ни других звуков в салоне!По ходовой и т.п. вобще ничего не менял!Всё было в отличной рабочей форме.Так я его и продал на 20000 дешевле новой 14-ки...Читаю про шкоду (замена радиатора,датчиков,втулок и тп на 3000км,5-ти,10-ти и волосы дыбом встают...и не только на голове).
Михалыч , согласен с Вами что эксплуатация у всех разная. Но уж как я эксплуатировал все свои машинки. можно сказать показательное выступление.
Это не означает я их просто мыл и полировал,как некоторые считают это хорошим уходом.
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
со шкодой будет сложно, она на гарантии ,и её не примет мастер в оф VW.
А стенд есть в любом оф дилере, загоняют на стенд и он тресёт всю подвеску, там будет сразу понятно подвеска это или нет, опоры двс и тп!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/