Цитата Сообщение от Дейл Посмотреть сообщение
Ну например, можно найти цилиндр, который тупит. Если это конкретный цилиндр - проверить его на все! И тогда дело точно не в катушке зажигания. Если это разные цилиндры - тогда зонд, катушка, провода (все).
Еще такой момент, если меняют катушку - она горит? Или они снимают вашу, ставят на другую Окташку и она работает?
Есть разные методы поиска неисправностей. Современный столичный - бомбить по площадям, менять все пока проблема не уйдет. Логика при этом не включается. Надо как-то сопротивляться! Разденут...
Я встречал истории, когда человек в новую вазовскую пятнашку за полгода вложил 130 тыр. У официалов. Такого не должно происходить, потому, что за эти деньги в машине просто можно поменять основные агрегаты. Возникает вопрос - зачем человек платил деньги? Не нужно позволять себя обманывать, нужно платить только за устраненные проблемы.
Могу сказать, что не работают разные цилиндры. Иногда - два одновременно (добавляешь газ - вообще глохнет). у официалов кроме стандартного VAGa ничего нет. Свечки когда выкручивали - все по цвету одинаковые (светло-коричневые). "тогда зонд, катушка, провода (все)."... - не вопрос 12150 зонд + 8200 катушка (почему то у этого дилера дороже), + провода + работа - сколько? 30 тр.? и не понятно уйдет ли проблема. Поэтому и пишу здесь, может, кто чего дельного посоветуют. По поводу различных разводов, бороться пытаюсь.

p.s. Дейл, тебе бы я кстати не советовал обслуживаться у дилера во Пскове, если интересно почему - могу рассказать (ICQ 351264906, тел. 7916-22-76-ноль семьдесят шесть)