
Сообщение от
Дейл
Ну например, можно найти цилиндр, который тупит. Если это конкретный цилиндр - проверить его на все! И тогда дело точно не в катушке зажигания. Если это разные цилиндры - тогда зонд, катушка, провода (все).
Еще такой момент, если меняют катушку - она горит? Или они снимают вашу, ставят на другую Окташку и она работает?
Есть разные методы поиска неисправностей. Современный столичный - бомбить по площадям, менять все пока проблема не уйдет. Логика при этом не включается. Надо как-то сопротивляться! Разденут...
Я встречал истории, когда человек в новую вазовскую пятнашку за полгода вложил 130 тыр. У официалов. Такого не должно происходить, потому, что за эти деньги в машине просто можно поменять основные агрегаты. Возникает вопрос - зачем человек платил деньги? Не нужно позволять себя обманывать, нужно платить только за устраненные проблемы.