Кстати потрепался с манагером для интереса по поводу 1,4... Он много чего интересного рассказал, ибо он сам сего хочет 1,4 на палке брать. Он как бы начальник отдела продаж, и был на тестах до презентации и там были машины всех моторов и комплектаций. Сказал что если бы не знал что там балка - никогда бы и не подумал. едет так же как 1,8. разница только если на большой скорости закладывать в повороты сильные, тогда 1,8 сама проходит, а 1,4 притормаживает за счет esp.
Кстати, он очень подробно рассказал про мотор, ибо досконально изучил, ну типа для себя же. Короче грит что в 1,4 будет хитрый ремень с металлическими шнурами внутри, и он будет не обслуживаемым до 200т пробега! и у 1,2 так же. и что этот ремень как и цепь у 1,8 - герметично закрыты внутри мотора.
Если правду говорит - то круто впринципе)