
Сообщение от
Шаурма
Друзья, пока я жду ПТС, хочу обсудить волнующие меня моменты. Про ДСГ упоминать не буду)
1. Хочу позже взять Коламбус. Кто юзал нави в Раше по коламбусу/амундсену, поделитесь. Как водит, сравнительно, скажем, с Навител? Интересно, когда он появится в продаже. Кто-нибудь знает, предыдущие версии RNS-510 одинаковы для фольксов и шкод? Вроде ж пластик разный, по идее, морды должны отличаться, или нет? И ещё - на эстонском сайте шкоды при выборе Коламбуса автоматически добавляется цветной макси-дот. У нас просто написано "макси дот". Будет он сопрягаться с монохромным или нет?
2. Резина с 45-м профилем Бридж (мне досталась октаха с 17-ми катками). Загородные трассы у нас неплохие (Краснодарский край), в городе - примерно как в мск (бывший москвич, есичо). Чота очкую, хотя вокруг хватает корыт и на более низкопрофильной резине.
3. Смутило, что на руле нет телефонных кнопок. Спросил манагера, он мне ткнул в кнопку phone болеро. На А5, насколько я знаю, телефоном можно управлять с руля.
4. Можно ли позже поставить Кэнтон? Там же 10 оралок. С сабом вроде проблем быть не должно.
5. Каюсь, когда сел в А5 для сравнения, не позырил в бокс подлокотника. Он такой же убогий или побольше? в а-седьмой даже барсетку не впихнёшь.
6. О приятном. Когда я сдал свою А7 на сигналку, все открытые стёкла закрылись. Раньше была такая фича в элегансе?
7. Смотрю на Окташу прямо в харю, и она мне нравится больше и больше. Мне, наверное, к врачу? (Зад по-прежнему не алё, профиль сразу внушил).
ЗЫ. Поскольку взял на тряпке (был в продаже третий дизайн пакет кожа-рожа-тряпка, и деньги есть, но в цвете топаз браун, который после дождика сильно разочаровал; кстати, оказывается, белый - ниразу не маркий, по крайней мере летом), - попросил обшить подлокотник кожей взамен идиотской опции. Не напортачат ли? Вопрос, понятно, риторический.