Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
На мотор 1,4 приходилось 10% производства всех Калужских Октах. Знаю точно, что в Рапид-авто 1,8 нет в наличии с конца мая, 1,4 около 10 штук. Даже с тест-драйвов многие поубирали 1,8(тот же Рапид, к примеру), чтоб хоть как-то продавать эти овощи по цене полноценного мотора.
Это я не знаю... Но интересно. Мой друг на днях купил себе Октаху 1,6, так пока смотрели, что есть в наличии по Питеру, так 1,4 очень мало попадалось, в отличии от 1,8. 1,8 выбор в наличии какие хочешь

Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
Особенно внедрение в ГРМ цепи заместо ремня - нереально бюджетное решение! Одно это уже намекает разумному человеку,что моторы разные.
Ну если это так существенно влияет на характеристики двигателей, то тогда - да-а-а-а. Очень существенное отличие.
С чего бы тогда на всех машинах не ставить моторы с цепями? Что мне нравилось у Фордов - пробег ремня ГРМ до замены 160000 км. Сколько у Октахи цепь пробежит до замены? Если не лопнет или не перескочит раньше?(это у всех так, и 1,4 в том числе).
Замена на цепь больше скажется на ТО машины, чем изменит характеристики мотора.


Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
Для тех, кто в танке, повторю: мне нужна была машина с нормальной динамикой. Я взял МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ мотор для Октавии. Даже если он и является урезанной версией 2,0(хоть это и чушь), что мне с того, если Октавия с мотором 2,0 НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ!!!!!!
*и не чуть выше, а сушественно выше 1,4(привет твоему манагеру)
В первый раз слышу, что Октавия РС - не динамичная... Это обычная Октавия с "бодрой" начинкой или что-то я не знаю. Бабла на неё не у всех хватает, это да.
О каком менегере идёт речь то? Я не отношусь к разряду "ждунов" или "мечтателей" , нахожу то, что мне надо из наличия, прихожу и покупаю. По Шкодам, слава богу, есть возможность сравнить 1,6, 1,4TSI, 1,8TSI, Audi Q5 2,0TFSI. Последняя с DSG дюже понравилсьэ Пока 2 млн на машину выделить не могу, пришлось 1 млн ограничится.

Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
И вопрос напоследок, если ты так ненавидишь 1,8, то что делаешь в теме про него, пытаешься сам себе доказать что манагер был прав и ты сделал правильный выбор? Наслаждайся своей прекрасной малолитражкой и не мешай нам получать удовольствие от мощного и беспроблемного мотора 1,8TSI.
Мне интересно понять, о чём думают люди, когда покупают машины с теми или иными косяками, что для них важно при выборе.
Темы про моторы 1,8 TSI как нельзя лучше это показывают. От этого, я понимаю, как относиться к водителям на дороге. На форуме понтуется, хамит - на дороге будет тоже самое. Значит правило ДДД...
Цели доказать, что 1,4 - лучший выбор нет. Как решаются косяки 1,8 - есть. А в ответ одни песни про то, что 1,8 так летит, что на этом фоне все косяки - не косяки.
Ведь про моторы 2,0TD, 1,4TSI подобных тем нет, как вокруг 1,8