Мурик 3.5 на динамику заточен как например х5 не смеши людей балабол.
Мурик 3.5 на динамику заточен как например х5 не смеши людей балабол.
Про динамику и удовольствие от вождения абсолютно поддерживаю, доплата в 1000 зеленых стоят того! А вот сравнение 1.4 и 1.6 кажется немного резковатым, на мой взгляд. Я бы лично выбрал между двумя последними 1.6, но это субъективизм чистой воды, оба двигателя - достойные агрегаты.
Не смущает.
Эти моторы все F по основному принципу впрыска.
Разница не большая только в системе подготовки воздуха. Диаметры и размеры поршней у 1,8 и 2,0 одинаковые. Шатуны и колено - разные. Удешевление для бюджетных решений.
А про 2,0 TSI речи вообще не идёт. На Шкодах его вообще не ставят, кажется.
Для меня это тоже непонятка.
TSI (twincharged stratified injection) - это обозначение моторов с системой би-турбо.
Все моторы оборудованные только турбиной должны обозначаться как TFSI (turbocharged fuel stratified injection).
Могу только предположить, что в случае со Шкодой произошло что-то, что отвело от установки моторов би-турбо. А надписи и документация для производства машин была уже согласована. Х.З.
В офисном гараже есть 1,6 и 1,4 TSI, 1,8 TSI. Сравниваю каждый раз, как ехать приходится. С 1,6 трудно ехать - всплеск тяги от 3500 до 4000 об и потом затухает. 1,8 берёт своё только после 130 км/ч - проявляется редко, особенно в городе.
"кастрация" - когда попытка расширить линейку моторов сводится уменьшению мощности за счёт рабочего объёма цилиндра без лишних капиталовложений. 2,0 и 1,8 имеют одинаковые диаметры цилиндров, разница только в ходе поршня и навесном обороудовании. Болезни у них одинаковые. Только на 2,0 ехать удовольствие. 1,8 - бюджетное решение. Когда денег в обрез, а ощущать себя хоть чуть выше остальных человеку охота - 1,8 маркетинговое решение.
1,4 - самостоятельный мотор в линейке без вариантов, который пришёл на смену 1,6 FSI. На замену 1,6 MPI сейчас пришёл 1,2 опять же TSI почему-то?
Если не путаю VW именно с 1,4 начал линейку турбомоторов на "простых" автомобилях. Может от того и не болеет (если не би-турбо).Уверен, что те кто ездит на РС думают абсолютно по-другому.
Да и причём тут дорожный просвет, когда через одного тут жалуются на ППД. Якобы ехать мешает "такому" мотору, машину раскачивает, и т.д....
Про жертву менегеров...: моторов 1,6 и 1,8 - хоть жо..ой ешь в наличии. Нах.. никому не нужны, особенно 1,8. Втирают их под любым майонезом. Сливать то надо, уже А7 пошли...
1,4 - пойди найди, чтобы в наличии, да ещё и в интересной комплектации. Комби - я вообще молчу.Вот и ищут таких жертв менегеров.
Когда сравниваешь такие вещи, подпрыгивай...
Где Х5, а где мурик - жмурик.
Значит что-то этому мурику мешает сначала ехать. Понятно, что дальше он может и "сделает", но стартовать достойно не получается.
Х5 - другая история. Таким моторам город - одни мучения.
Ниссан как-раз и бредит что-то про город в рекламе своего жмурика. А БМВ даже на спорт-карках по пустыни за бензовозом гоняют. ПОд что жмурик заточен только Ниссан и знает. Хотя кузов у него и крепкий.
На мотор 1,4 приходилось 10% производства всех Калужских Октах. Знаю точно, что в Рапид-авто 1,8 нет в наличии с конца мая, 1,4 около 10 штук. Даже с тест-драйвов многие поубирали 1,8(тот же Рапид, к примеру), чтоб хоть как-то продавать эти овощи по цене полноценного мотора.
Особенно внедрение в ГРМ цепи заместо ремня - нереально бюджетное решение! Одно это уже намекает разумному человеку,что моторы разные.
Для тех, кто в танке, повторю: мне нужна была машина с нормальной динамикой. Я взял МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ мотор для Октавии. Даже если он и является урезанной версией 2,0(хоть это и чушь), что мне с того, если Октавия с мотором 2,0 НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ!!!!!!
*и не чуть выше, а сушественно выше 1,4(привет твоему манагеру)
И вопрос напоследок, если ты так ненавидишь 1,8, то что делаешь в теме про него, пытаешься сам себе доказать что манагер был прав и ты сделал правильный выбор? Наслаждайся своей прекрасной малолитражкой и не мешай нам получать удовольствие от мощного и беспроблемного мотора 1,8TSI.
Последний раз редактировалось bazil; 07.06.2013 в 17:38.
Это я не знаю... Но интересно. Мой друг на днях купил себе Октаху 1,6, так пока смотрели, что есть в наличии по Питеру, так 1,4 очень мало попадалось, в отличии от 1,8. 1,8 выбор в наличии какие хочешь
Ну если это так существенно влияет на характеристики двигателей, то тогда - да-а-а-а. Очень существенное отличие.
С чего бы тогда на всех машинах не ставить моторы с цепями? Что мне нравилось у Фордов - пробег ремня ГРМ до замены 160000 км. Сколько у Октахи цепь пробежит до замены? Если не лопнет или не перескочит раньше?(это у всех так, и 1,4 в том числе).
Замена на цепь больше скажется на ТО машины, чем изменит характеристики мотора.
В первый раз слышу, что Октавия РС - не динамичная...Это обычная Октавия с "бодрой" начинкой или что-то я не знаю. Бабла на неё не у всех хватает, это да.
О каком менегере идёт речь то? Я не отношусь к разряду "ждунов" или "мечтателей" , нахожу то, что мне надо из наличия, прихожу и покупаю. По Шкодам, слава богу, есть возможность сравнить 1,6, 1,4TSI, 1,8TSI, Audi Q5 2,0TFSI. Последняя с DSG дюже понравилсьэ Пока 2 млн на машину выделить не могу, пришлось 1 млн ограничится.
Мне интересно понять, о чём думают люди, когда покупают машины с теми или иными косяками, что для них важно при выборе.
Темы про моторы 1,8 TSI как нельзя лучше это показывают. От этого, я понимаю, как относиться к водителям на дороге. На форуме понтуется, хамит - на дороге будет тоже самое. Значит правило ДДД...
Цели доказать, что 1,4 - лучший выбор нет. Как решаются косяки 1,8 - есть. А в ответ одни песни про то, что 1,8 так летит, что на этом фоне все косяки - не косяки.
Ведь про моторы 2,0TD, 1,4TSI подобных тем нет, как вокруг 1,8![]()
Ведь про моторы 2,0TD, 1,4TSI подобных тем нет, как вокруг 1,8[/QUOTE]
Тысячи людей с 1.8 и не знают даже о данном сайте и катаются без проблем, а в этих темках пишут 30-40 человек это при том что 1.8 продано в разы больше чем 1.4. Теперь по теме . Изначально человек купил авто с двиглом 1.8 и спросил мнения у уже давно имеющих и всё. Вы влезли с 1.4 мол нафиг дорого и типа ломучий. Ему что продать и купить 1.4 да уж пойдите погуляйте.Вам уже не только я сказал что 40 р на 800 тьфу копейки за этот двиг. Вы опять пишите за город и типа до 130 да сольёшся ты уже на 2ой передаче. Про шильдик с I и у тебя он есть и доказываеш муранам что ты TSI, а 1.8 меня лично успокоил после 3 астр с 1.6 и 1 с 1.8 . Чувствую что могу и не гоню , а со светофора это дурь свою машинку рвать.Бывало просто осаживал быдло обгоняющее по островку безопасности от которого летят пыль и камни нафига мне камень в лобак. А если всё в пределах правил да ради Бога пусть летят я без фанатизма к скорости да и езда в основном с семьёй по магазинам или к родственникам в другой город. Теперь про кострации. этим можно назвать двигатели ЯМЗ 238 И ЯМЗ 236 разница только в отсутствии 2х котлов и всё.Даже всё навесное одинаковое. У нас же всё разное у 1.8 типа поршень как у 2.0 , но учтите при разном ходе поршня посадочное место пальца изменено ,длинна юбки поршня меньше и температурный режим работы данного узла другой и ещё много чего. Так во всех узлах т.к разные нагрузки. Каждый обьём индивидуален. 1.8 и 2.0 родственники из 90х причём первым был знаменитый на пассатах 1.8Т чугунные блоки и ремонтопригодность и по сей день 1.8 с чугуниной. А вот 1.2 и 1.4 это малолитражные отжатые одноразовые экодаундвигатели (даунсайзинг). Ничего против не имею , но мне они ненужны , поршня с мопеда должны стоять на мопеде. И последнее Деня проверь свои мысли они разбежались и мои ошибки в написании, но мне на них наложить с большой горы когда всего хватает.
![]()
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 07.06.2013 в 23:16.