Это я не знаю... Но интересно. Мой друг на днях купил себе Октаху 1,6, так пока смотрели, что есть в наличии по Питеру, так 1,4 очень мало попадалось, в отличии от 1,8. 1,8 выбор в наличии какие хочешь
Ну если это так существенно влияет на характеристики двигателей, то тогда - да-а-а-а. Очень существенное отличие.
С чего бы тогда на всех машинах не ставить моторы с цепями? Что мне нравилось у Фордов - пробег ремня ГРМ до замены 160000 км. Сколько у Октахи цепь пробежит до замены? Если не лопнет или не перескочит раньше?(это у всех так, и 1,4 в том числе).
Замена на цепь больше скажется на ТО машины, чем изменит характеристики мотора.
В первый раз слышу, что Октавия РС - не динамичная...Это обычная Октавия с "бодрой" начинкой или что-то я не знаю. Бабла на неё не у всех хватает, это да.
О каком менегере идёт речь то? Я не отношусь к разряду "ждунов" или "мечтателей" , нахожу то, что мне надо из наличия, прихожу и покупаю. По Шкодам, слава богу, есть возможность сравнить 1,6, 1,4TSI, 1,8TSI, Audi Q5 2,0TFSI. Последняя с DSG дюже понравилсьэ Пока 2 млн на машину выделить не могу, пришлось 1 млн ограничится.
Мне интересно понять, о чём думают люди, когда покупают машины с теми или иными косяками, что для них важно при выборе.
Темы про моторы 1,8 TSI как нельзя лучше это показывают. От этого, я понимаю, как относиться к водителям на дороге. На форуме понтуется, хамит - на дороге будет тоже самое. Значит правило ДДД...
Цели доказать, что 1,4 - лучший выбор нет. Как решаются косяки 1,8 - есть. А в ответ одни песни про то, что 1,8 так летит, что на этом фоне все косяки - не косяки.
Ведь про моторы 2,0TD, 1,4TSI подобных тем нет, как вокруг 1,8![]()





8Likes



Это обычная Октавия с "бодрой" начинкой или что-то я не знаю. Бабла на неё не у всех хватает, это да.

Ответить с цитированием