Ведь про моторы 2,0TD, 1,4TSI подобных тем нет, как вокруг 1,8[/QUOTE]
Тысячи людей с 1.8 и не знают даже о данном сайте и катаются без проблем, а в этих темках пишут 30-40 человек это при том что 1.8 продано в разы больше чем 1.4. Теперь по теме . Изначально человек купил авто с двиглом 1.8 и спросил мнения у уже давно имеющих и всё. Вы влезли с 1.4 мол нафиг дорого и типа ломучий. Ему что продать и купить 1.4 да уж пойдите погуляйте.Вам уже не только я сказал что 40 р на 800 тьфу копейки за этот двиг. Вы опять пишите за город и типа до 130 да сольёшся ты уже на 2ой передаче. Про шильдик с I и у тебя он есть и доказываеш муранам что ты TSI, а 1.8 меня лично успокоил после 3 астр с 1.6 и 1 с 1.8 . Чувствую что могу и не гоню , а со светофора это дурь свою машинку рвать.Бывало просто осаживал быдло обгоняющее по островку безопасности от которого летят пыль и камни нафига мне камень в лобак. А если всё в пределах правил да ради Бога пусть летят я без фанатизма к скорости да и езда в основном с семьёй по магазинам или к родственникам в другой город. Теперь про кострации. этим можно назвать двигатели ЯМЗ 238 И ЯМЗ 236 разница только в отсутствии 2х котлов и всё.Даже всё навесное одинаковое. У нас же всё разное у 1.8 типа поршень как у 2.0 , но учтите при разном ходе поршня посадочное место пальца изменено ,длинна юбки поршня меньше и температурный режим работы данного узла другой и ещё много чего. Так во всех узлах т.к разные нагрузки. Каждый обьём индивидуален. 1.8 и 2.0 родственники из 90х причём первым был знаменитый на пассатах 1.8Т чугунные блоки и ремонтопригодность и по сей день 1.8 с чугуниной. А вот 1.2 и 1.4 это малолитражные отжатые одноразовые экодаундвигатели (даунсайзинг). Ничего против не имею , но мне они ненужны , поршня с мопеда должны стоять на мопеде. И последнее Деня проверь свои мысли они разбежались и мои ошибки в написании, но мне на них наложить с большой горы когда всего хватает.
![]()