Показано с 1 по 10 из 110
Like Tree8Likes

Тема: lДвигатель 1,8

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Ведь про моторы 2,0TD, 1,4TSI подобных тем нет, как вокруг 1,8[/QUOTE]
    Тысячи людей с 1.8 и не знают даже о данном сайте и катаются без проблем, а в этих темках пишут 30-40 человек это при том что 1.8 продано в разы больше чем 1.4. Теперь по теме . Изначально человек купил авто с двиглом 1.8 и спросил мнения у уже давно имеющих и всё. Вы влезли с 1.4 мол нафиг дорого и типа ломучий. Ему что продать и купить 1.4 да уж пойдите погуляйте.Вам уже не только я сказал что 40 р на 800 тьфу копейки за этот двиг. Вы опять пишите за город и типа до 130 да сольёшся ты уже на 2ой передаче. Про шильдик с I и у тебя он есть и доказываеш муранам что ты TSI, а 1.8 меня лично успокоил после 3 астр с 1.6 и 1 с 1.8 . Чувствую что могу и не гоню , а со светофора это дурь свою машинку рвать.Бывало просто осаживал быдло обгоняющее по островку безопасности от которого летят пыль и камни нафига мне камень в лобак. А если всё в пределах правил да ради Бога пусть летят я без фанатизма к скорости да и езда в основном с семьёй по магазинам или к родственникам в другой город. Теперь про кострации. этим можно назвать двигатели ЯМЗ 238 И ЯМЗ 236 разница только в отсутствии 2х котлов и всё.Даже всё навесное одинаковое. У нас же всё разное у 1.8 типа поршень как у 2.0 , но учтите при разном ходе поршня посадочное место пальца изменено ,длинна юбки поршня меньше и температурный режим работы данного узла другой и ещё много чего. Так во всех узлах т.к разные нагрузки. Каждый обьём индивидуален. 1.8 и 2.0 родственники из 90х причём первым был знаменитый на пассатах 1.8Т чугунные блоки и ремонтопригодность и по сей день 1.8 с чугуниной. А вот 1.2 и 1.4 это малолитражные отжатые одноразовые экодаундвигатели (даунсайзинг). Ничего против не имею , но мне они ненужны , поршня с мопеда должны стоять на мопеде. И последнее Деня проверь свои мысли они разбежались и мои ошибки в написании, но мне на них наложить с большой горы когда всего хватает.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 07.06.2013 в 23:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •