Забыл сказать что и ломучесть 1.8 зависит в большенстве от гонок их гоняют побольше других т.к едет хорошо и чип прирост даст хороший и доступней они чем RS + мешалка есть можно крутить без вынимачки.
Забыл сказать что и ломучесть 1.8 зависит в большенстве от гонок их гоняют побольше других т.к едет хорошо и чип прирост даст хороший и доступней они чем RS + мешалка есть можно крутить без вынимачки.
Может они и одноразовые, но 300000 км свои проедут, а машина через 12 лет в утиле должна быть, потому как её содержание станет шибко дорогим.
И радует он тем, что кроме бензина больше ничего потреблять не хочет, и на педаль газа отзывчив.
Про 1,2 не знаю - мотор свежий.
Помогите товарищу по мотору своё авто слить с масложором 3 литра на 10000 км. Он даже специально зарегился на форуме: http://www.octavia-club.ru/f/prodaja...-8-tsi-2010-g/
поддержите, так сказать, морально. Может кому на уши что-то одеть получится.
2010 вроди был косяк , я перед покупкой инет затёр по поводу годов и решения проблемы поршневой группы. Здесь влияют несколько факторов разряжение больше чем у 1.4 следовательно подсос через турбо на подшипниках есть тепловой зазор и пробег есть представь расширение зимой к примеру -20 +300 и косячёк с колечками и работа на ХХ в пробке всё одно к одному , 3л на 10000 ещё терпимо 0.3 на 1000. На Ауди 2.0 атмо 131л.с так изначально и ездят люди по сей день и не парятся и ещё будут ездить и не дымить или жаба душит 3л масла купить на 1500р на 10000км мне лично 1 год ездить 10000 т.к 2 авто 2ое крузак V8 по этому и 1.2 брррррр не не не.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 08.06.2013 в 00:22.
Наработочка нибось на заводе в Германии в оптимальных условиях бенз и маслице. Ладно ресурс время покажет. Но удовольствие в динамике Л.С и Нм а 1.8 что по твоему меньше наработка. 1.8 т WAG давно начал испытывать уже получается годами.Мне например малообьёмник ненужен
и даром уже говорил без 1.8 шкоду не купил бы а с ним просто в кайф для души люблю когда машина едет равно нажатию гашетки при нынешних обгонах это даже безопасность когда навстречу несутся как чумовые. Ошибки проверь вообще общаюсь с телефона по этому извеняй если чё.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 08.06.2013 в 00:55.
Да нет. Мне 1,8 тоже приглянулся. Писал: было в наличии 2 машины комби 1,4 серебро и 1,8 капучино. На 1,8 посмотрел, посидел. Оставил 5000 рэ и укатил в Москву смотреть на Кашкая+2. Пока ехал в Москву и обратно успел прошерстить интернет.
Про 1,8 нашёл много "приятных" слов. Кобылы и момент - это хорошо. Но для меня не мало важны и другие показатели технического состояния.
Обнаружив очень много тем про масложор 1,8, а кроме того и про поршни в 1,4 я уже было собрался забирать залог и прицеливаться на Туран с 1,9 TDI (был на примете тогда один у знакомых).
В поезде из Москвы созвонился с продавцом и точно узнал, какие моторы стоят в этих двух машинах. Ещё раз проштудировал все отзывы и для меня выбор стал очевиден.
Когда сделка состоялась, мне менеджер сказал: "...ну и правильно, что 1,4 выбрал... с 1,8 много рекламаций по проскакиванию цепей и масложору...сыроват..." До сих пор с этим человеком в нормальных человеческих отношениях, что редко в наше время.
С везением у меня всегда плохо. Надеяться на то, что меня пронесёт не стал. Пока ни разу не пожалел.
Цвет капучино как-то на понос смахивает.