Напишу небольшой опус. Сегодня выходной и пошел по салонам гулять и тестить. Ситроен с4 не очень, в крузе все не под рукой и неудобно, цивик машина для 2 человек, в астре 1,6 турбированный мотор смущает, разваливаются. В Ситроене С5 внутри обалденно, но дизель и ситроен. Вернулся к шкоде, уже стоят универсалы, но мне он не нужен. Хетчи сегодня как раз одни 1,4 в элегансе. На тесте в марте их не было. Пространства в моторном отсеке немерено, свечи и катушки менять - пожаста, грм поменять - пожаста. коробас скинуть - пожаста. Двигло оч удобное. Ноооо, поддон пластмассовый. Балка сзади - она и в африке балка, самая обычная, балка и сбоку по колесу, ничего особенного нет, чашки под пружины очень жидкие, да и балка оч жидкая, посади на камень и будет дуга. В общем - не айс. Затем поехал катать новый гольф. 1,4, 140 лошад, с отключением двух цилиндров. Ну гольф - он и есть гольф. Пластик на дверях мягкий, пахнет вкусно, сиденья ооооочень удобные, шумка , вроде как по мне, чуть лучше чем в октахе. Подвеска супер, ни стука, не звука, рулится изумительно, отжаривал час, по всем дорогам, где только мог, даж по отсутствию дороги, аж машинку стало жалко, но все супер. Вот это подвеска, отличие с балкой неоспоримо есть!
Электро стояноч тормоз понравился. Тормоза - страшно дотрагиваться, встает как вкопанная, руль обычный, вроде как в октахе, руль можно смело отпускать, вправо не тянет)). Теперь о моторе, это круто. Ни чуть не хуже 1,8. Вдавливает при разгоне супер, да и просто когда даванешь. Задержка педали газа все равно присутствует, чуть задумалась, потом как ракета. Тянет на любой передаче и пуляет. При 70 км/ч требует уже 6 передачу. Но тянет отлично. Как ни рвал, средний расход выше 6,9 не поднялся. А расход понравился, едешь сотню и выше по прямой иль под спуск, а расход чпок и 1,5 литра на сотню. Это едешь на 2 цилиндрах, но совсем не чувствуется, чуть начинаешь притапливать - расход уже за 5 литров ну и как обычно. Машина оччч экономичная. Был бы такой двиг на шкоде, было б супер, но это только в будущем, пока ставить не будут. На гольфе поддон железный.
попробовал заснять видео разгона до 100 на телефон, держал и руль , и телефон, хреново, но что то получилось. Ну оч быстро. На второй разгон стабильно до 100-105, потом отсечка.
http://youtu.be/WwcO8cHGRcY и
http://youtu.be/dacDuiIEBh4 Вот пока и все, гольф однозначно лучше, но в нем нет ксенона, как в октавии, за те же деньги.