Уважаемый Житель Будвайса (этож город известного пива), ну скажите же как разгон на 1.4 с DSJ после 120, хватает мощности две фуры обогнать сходу на подъёмчике. А то боюсь при продаже, через пяток лет, простых жителей Самары будет отпугивать нескромное колличество табуна у 1.8 и соответствующий налог на его содержание. Ну какой мужичёк купит семейное авто с налогом почти 10 тыров. Только, что молодой балбес, а им низкие Мазды с Фокусами подавай, чтоб хорошо в поворот входили. И буду я долго долго продавать сиё чудо.
Вот, если честно, я в повседневной эксплуатации особых прелестей многорычажки особо не чувствую. На наших дорогах, особенно по весне, негде потенциал этой подруливающей системы раскрывать. Зато пробег за 70 тысяч на моём Фокусе, и если успею продать его до начала проблем, то хорошо. А ежели нет то салентблоки отдельно не меняются, только в сборе с рычагами, да плюс схождение (помойму так называется) колёс итого 25 тыров, на самый бюджетный авто гольфкласса. Я думаю, что переборка многорычажки Октавии будет не дешевле чем на Форде. Единственный косяк балки на новой Октавии, это буханье на кочках, со слов журналистов. Но и на А5 моего друга так же и многорычажка бахает. Вм обчем с балкой для меня пердпочтительней, я не гурман управляемости.
Спасибо за вопрос, очень объемный ))) с предсказанием на будущее....трудно ответить, так как у меня нет DSG, я и не думал о ней заказывая машину, так что отвечу по механике наверное так, езжу по городу с сдержанной осторожностью, так как машина как норовистая лошадь, так и хочет рваться вперед, причем подхватывает будь здоров, я никогда не занимаюсь тем, что отслеживаю, скоко было на тахометре при переключении на передачи, я как то машину чувствую, где она меня вытянет, а где тормознуть придется, скажу что динамика на уровне для такого мотора и для машины так же. Зная наши дороги скажу, что динамика нужна, обгоны, уходы и так дале, думаю что 1.4 TSI вас не разачарует . Здесь цепляться на светофорах как то не принято))), но в Италии было пару моментов, конечно не Мазератти, но была Альфа свежая и Вольво S30, не знаю какие моторы, но я их не задирал, вообщем красивую попку А7 они увидели быстро. Думаю и 1.8 и 1.4 ТСАЙ надо тебе драйвить, потому как у всех свой стиль езды и свои предпочтения, я уже не гговорю о предпочтениях, но мотор ДОСТОЙНЫЙ!!!!н
А вот ещё к Вам вопросики - как Вы думаете новый TSI будет кушать российский 92 бензин, у нас в России 95 го ведь нет из-за кране отсталого оборудования на нефтеперерабатывающих заводах и воровства на нефтебазах, напрут в в низкоактановый бензин ферросодержащих присадок, приборы норму кажут а на деле он хуже 92. Хотя Вам откуда знать, в Чехии бензин -то на уровне германского. У меня на нынешнем Фокусе (по паспорту 95, но 92 жрёт за милую душу), что на 92 детонирует, что на 95 и пальчики стучат под нагрузкой. Получится буду лить 95 в TSI, а он в итоге ещё хуже 92 для движка будет. Получается разницы никакой, что нынешний Фокус с 1.8 пьёт по городу 92 го 9 литров, что куплю Шкоду - будет 7 - 8 литров но уже 95го - экономии ноль. И для двигателя вредно. А ведь заправляюсь на самой дорогой заправке Лукойла, вечно там в очередях давлюсь...
Вы знаете, в России у нас с женой два Гольфа 4 и 5, на четвертом как то не замечалось качество топлива, а вот на 5 постоянно пальцы звенят, я уже где не заправлялся и Лукойлы и BP и Роснефть....все одно, потом нашел в одном месте, а точнее заправка после пос. Восточный на Щелчке, безин под названием....вот забыл уже, он на пол рубля дороже 95....якобы из Белоруссии, так вот на нем машина реально и едет лучше и пальцы молчат....я думаю в инете можно название найти этого бензина. Что касается Европы ДА, качество конечно, стоимость тоже почти 60 руб за литр, но учитывая качество нашего((( и пробки....я считал уже то на то и выходит....но движки конечно страдают, тут согласен на все 100.