Показано с 1 по 10 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо. Очень замечательная ссылочка и цена привлекательная в отличие от дилера, а пака временно куплю дешевые текстильные ашановские коврики.
    Последний раз редактировалось Russell2k; 09.06.2013 в 08:36.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Кстати хорошая ссылка, к примеру у ОД в Чехии текстильные коврики на рубли стоят 1900, а брызговики с ЕБЕЯ, весь комплект на машину , учитывая доставку 3600 руб....так что цены вполне.
    Цитата Сообщение от Russell2k Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо. Очень замечательная ссылочка и цена привлекательная в отличие от дилера, а пака временно куплю дешевые текстильные ашановские коврики.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Фокус
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asd007 Посмотреть сообщение
    Кстати хорошая ссылка, к примеру у ОД в Чехии текстильные коврики на рубли стоят 1900, а брызговики с ЕБЕЯ, весь комплект на машину , учитывая доставку 3600 руб....так что цены вполне.
    Уважаемый Житель Будвайса (этож город известного пива), ну скажите же как разгон на 1.4 с DSJ после 120, хватает мощности две фуры обогнать сходу на подъёмчике. А то боюсь при продаже, через пяток лет, простых жителей Самары будет отпугивать нескромное колличество табуна у 1.8 и соответствующий налог на его содержание. Ну какой мужичёк купит семейное авто с налогом почти 10 тыров. Только, что молодой балбес, а им низкие Мазды с Фокусами подавай, чтоб хорошо в поворот входили. И буду я долго долго продавать сиё чудо.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    г.Орск
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ditrih Посмотреть сообщение
    Уважаемый Житель Будвайса (этож город известного пива), ну скажите же как разгон на 1.4 с DSJ после 120, хватает мощности две фуры обогнать сходу на подъёмчике. А то боюсь при продаже, через пяток лет, простых жителей Самары будет отпугивать нескромное колличество табуна у 1.8 и соответствующий налог на его содержание. Ну какой мужичёк купит семейное авто с налогом почти 10 тыров. Только, что молодой балбес, а им низкие Мазды с Фокусами подавай, чтоб хорошо в поворот входили. И буду я долго долго продавать сиё чудо.
    Тоже задумываюсь по этому поводу -о последующей продаже с таким табуном, но уж очень хочется многорычажку, а она только на 1,8

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Фокус
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks611 Посмотреть сообщение
    Тоже задумываюсь по этому поводу -о последующей продаже с таким табуном, но уж очень хочется многорычажку, а она только на 1,8

    Вот, если честно, я в повседневной эксплуатации особых прелестей многорычажки особо не чувствую. На наших дорогах, особенно по весне, негде потенциал этой подруливающей системы раскрывать. Зато пробег за 70 тысяч на моём Фокусе, и если успею продать его до начала проблем, то хорошо. А ежели нет то салентблоки отдельно не меняются, только в сборе с рычагами, да плюс схождение (помойму так называется) колёс итого 25 тыров, на самый бюджетный авто гольфкласса. Я думаю, что переборка многорычажки Октавии будет не дешевле чем на Форде. Единственный косяк балки на новой Октавии, это буханье на кочках, со слов журналистов. Но и на А5 моего друга так же и многорычажка бахает. Вм обчем с балкой для меня пердпочтительней, я не гурман управляемости.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Спасибо за вопрос, очень объемный ))) с предсказанием на будущее....трудно ответить, так как у меня нет DSG, я и не думал о ней заказывая машину, так что отвечу по механике наверное так, езжу по городу с сдержанной осторожностью, так как машина как норовистая лошадь, так и хочет рваться вперед, причем подхватывает будь здоров, я никогда не занимаюсь тем, что отслеживаю, скоко было на тахометре при переключении на передачи, я как то машину чувствую, где она меня вытянет, а где тормознуть придется, скажу что динамика на уровне для такого мотора и для машины так же. Зная наши дороги скажу, что динамика нужна, обгоны, уходы и так дале, думаю что 1.4 TSI вас не разачарует . Здесь цепляться на светофорах как то не принято))), но в Италии было пару моментов, конечно не Мазератти, но была Альфа свежая и Вольво S30, не знаю какие моторы, но я их не задирал, вообщем красивую попку А7 они увидели быстро. Думаю и 1.8 и 1.4 ТСАЙ надо тебе драйвить, потому как у всех свой стиль езды и свои предпочтения, я уже не гговорю о предпочтениях, но мотор ДОСТОЙНЫЙ!!!!н
    Цитата Сообщение от Ditrih Посмотреть сообщение
    Уважаемый Житель Будвайса (этож город известного пива), ну скажите же как разгон на 1.4 с DSJ после 120, хватает мощности две фуры обогнать сходу на подъёмчике. А то боюсь при продаже, через пяток лет, простых жителей Самары будет отпугивать нескромное колличество табуна у 1.8 и соответствующий налог на его содержание. Ну какой мужичёк купит семейное авто с налогом почти 10 тыров. Только, что молодой балбес, а им низкие Мазды с Фокусами подавай, чтоб хорошо в поворот входили. И буду я долго долго продавать сиё чудо.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Забыл, сорри)))....она на 6 передаче в разгон идет....фуры курят))
    Цитата Сообщение от Ditrih Посмотреть сообщение
    Уважаемый Житель Будвайса (этож город известного пива), ну скажите же как разгон на 1.4 с DSJ после 120, хватает мощности две фуры обогнать сходу на подъёмчике. А то боюсь при продаже, через пяток лет, простых жителей Самары будет отпугивать нескромное колличество табуна у 1.8 и соответствующий налог на его содержание. Ну какой мужичёк купит семейное авто с налогом почти 10 тыров. Только, что молодой балбес, а им низкие Мазды с Фокусами подавай, чтоб хорошо в поворот входили. И буду я долго долго продавать сиё чудо.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Фокус
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asd007 Посмотреть сообщение
    Забыл, сорри)))....она на 6 передаче в разгон идет....фуры курят))
    А вот ещё к Вам вопросики - как Вы думаете новый TSI будет кушать российский 92 бензин, у нас в России 95 го ведь нет из-за кране отсталого оборудования на нефтеперерабатывающих заводах и воровства на нефтебазах, напрут в в низкоактановый бензин ферросодержащих присадок, приборы норму кажут а на деле он хуже 92. Хотя Вам откуда знать, в Чехии бензин -то на уровне германского. У меня на нынешнем Фокусе (по паспорту 95, но 92 жрёт за милую душу), что на 92 детонирует, что на 95 и пальчики стучат под нагрузкой. Получится буду лить 95 в TSI, а он в итоге ещё хуже 92 для движка будет. Получается разницы никакой, что нынешний Фокус с 1.8 пьёт по городу 92 го 9 литров, что куплю Шкоду - будет 7 - 8 литров но уже 95го - экономии ноль. И для двигателя вредно. А ведь заправляюсь на самой дорогой заправке Лукойла, вечно там в очередях давлюсь...

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Вы знаете, в России у нас с женой два Гольфа 4 и 5, на четвертом как то не замечалось качество топлива, а вот на 5 постоянно пальцы звенят, я уже где не заправлялся и Лукойлы и BP и Роснефть....все одно, потом нашел в одном месте, а точнее заправка после пос. Восточный на Щелчке, безин под названием....вот забыл уже, он на пол рубля дороже 95....якобы из Белоруссии, так вот на нем машина реально и едет лучше и пальцы молчат....я думаю в инете можно название найти этого бензина. Что касается Европы ДА, качество конечно, стоимость тоже почти 60 руб за литр, но учитывая качество нашего((( и пробки....я считал уже то на то и выходит....но движки конечно страдают, тут согласен на все 100.
    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    92 по определению не может быть лучше т.к у него детонация больше, отсюда лучше не мучать движок топливом с большей детонацией.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •