На фаркопе или на крыше - зависит от кол-ва келиков имхо. Если 1-2 - то я бы выбрал вариант "на крышу", если 3-4 - то может и на фаркоп. Правда на хетч - как-то не очень велики на фаркопе возить, был бы йети, или хотя бы универсал - там да - более удобно...

На мой взгляд плюсы и минусы обоих вариантов:

На крышу.
+ дешевле (особенно при наличии багажника - сам крепёж под велик от 1200 руб. - при этом вполне ничего себе, если без выпендрёжа)
+ проще перевозить установленный велик (габариты меняются только сверху, но в рамках любой ГАЗели - так что это не существенно)
+ проще в установке\снятии (самой конструкции, причём начиная с самого багажника)
+ компактнее сама конструкция - довёз велики куда надо - снял крепёж - положил в багажник и всё, вся операция за 10 минут, конструкция места много не занимает
- для уст-ки самого велика на крышу нужно больше сил, а лучше два человека (хотя и одному можно - зависит от подготовки, девушке, например, будет тяжело)
- при движении быстрее 90 км\ч может наблюдаться парусность при боковом ветре (про гонщегов промолчу - с великом на крыше явно не стоит забываться и гоняться)

На фаркоп.
+ возможность перевозки до 4-х великов без потери полезного багажного простраства
+ легче установка великов на крепёж
- существенно дороже (а в случае отсутствия фаркопа - вообще не возможно, имхо уст-ка фаркопа только ради этого не разумна)
- увеличение габаритов как ширину (колёса торчат побокам, по крайней мере стандартных 26"), так и назад (парктроник бесполезен)
- т.к. конструкция расположена сзади и далека от задней оси - велики прилично подскакивают на всяких кочках и лежачих полицейских - надо быть очччень аккуратным
- велики больше покрываются грязью из-под задних колёс, да и не только (благодаря аэродинамике), больше шансов побить камушками (можно зачехлить, но... не очень вариант)
- в сложных условиях (дождь) - лишние 150-200 кг на хвосте - имхо плюсом никак не могут быть :)

В целом повторюсь, выбирать по нужде исходя из кол-ва великов.