Что касается Тигуана 170 л.с. вопрос. Взяли родственники в феврале 13. 200 л.с. полный фарш цена 1.4. ( скидка была 50-60 р.) При сравнении с моей А 5 все одно и тоже, только багажник отсутствует. Влезает 3 сумки максимум, коляску не поставить. Машина только для четверых без багажа. Что не удобно, ни на рыбалке ни на охоте. Хоть и полный привод. На шкоде замена лапочки мне в пятницу обошлась в 37 рублей включая стоимость лампочки у ОФЦ (заднего габарита, пробег 43 т.). На Гетце хундай обслуживание обходилось значительно дороже, включая лампочки. Если все по хорошему свою заберу А7 на следующей неделе.
+1 против машки. хотя не ездил на новой, но старая была диким шлаком за огромные деньги... помню поехал на тест до покупки своей А5 в 2008 году... ппц, не едет, ни шумки нихера, и все дико дорого... с тех пор и отвращение)) поэтому какая бы крутая она не была, я работал два года в запчастях... продавал как раз таки на япошек) и зарекся) только епт не мазда) и не хонда) и не митцу, хотя митцу более менее норм)
А вот ниссан и тойота очень даже бюджетны, как ни странно) Особенно тойота.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi