Прочитал в этой теме всего 6 страниц, дальше терпения не хватило просто. Очень много написано про навешанную ОД лапшу на уши. Особенно порадовало про датчик положения руля и то как электронная рейка регулирует сама положение колёс относительно положения рулевого колеса. Товарищи между рулём и колёсами жёсткая связь. И никакая рейка по показаниям какого то датчика положения рулевого колеса не сможет скорректировать сама положение колёс. Это чисто работы на регулировочном стенде УУК. Вот вам для информации то, что мне сказал знакомый мастер по гарантийным случаям:
1. гарантия на сход-развал 6 месяцев (или 10000 км смотря что раньше) с момента выезда из автосалона;
2. если в течении этого времени ОД отказывает вам в исправлении данного косяка, просто пишете претензию в представительство, регистрируете её под входящим номером на рецепшен, оставляете там же и спокойно едете домой. Будьте уверены, что вас непременно пригласят для устранения либо сразу, либо после по телефону. Даже собачится ни с кем не нужно.
У самого был тот же косяк, два визита исправили положение лишь частично. Не отказывали, хотя пытались, но не исправили до конца. Уклон влево стал меньше, но всё же остался. Исправил это за 800 руб. не у ОД в городе Муроме. Там мастер сделал всё в течение 20 минут в моём присутствии и я сам поставил руль так как меня устраивало, потом регулировкой рулевых тяг поправил положение колёс.
После этих 2 визитов ОД потерял меня, как своего клиента, навсегда. Благо у меня самого есть практически всё, чтобы обслуживать авто, кроме стенда регулировки УУК.