160-180 повороты, 80 - полицейские. Круто. Вот это тачка!!! А как Ваша машина называется?
Теперь про мою. Пробег 9000 с гаком. По-моему стала шустрее бегать и расход стал поменьше. Жалко, что зима... Масло жрет по прежнему.
Пробег 500 км, расход по пробкам 12,5 - 13 (по компьютеру также), расход масла не смотрел.
К концу второго года эксплуатации устранение "жора масла" по гарантии; 150000 км. - замена сцепления на DSG - по гарантии;180000 км. - перескок цепи (куланс послал нас на...); 280000 км.- кончился мехатроник; задние пружины и амортизаторы меняли 2 раза: позавчера встал на трассе - порвался ремень привода "помпы"; собираюсь менять "помпу" с термостатом и цепь в ближайшее будущее. И ВСЁ РАВНО Я ЛЮБЛЮ SKODA OCTAVIA 1,8 TSI DSG!!!
К выше сказанному хочу добавить, что мой друг, т.к. я выезжал в областной центр заказал мне помпу от Приоры, в связи с тем, что его пробег приближается к 80 тыс. км, а там надо менять ремень, а при замене ремня меняют помпу. Стоимость помпы составляет 1170 рублей. Он заказал, я ему купил, а дальше его дело. Каждый все решает сам. Хотя его помпа в отличном состоянии со всех сторон.