Хороший обзор
http://66.ru/auto/news/138656/
Хвалят 1.4, говорят что балка от многорычажки не отличается. Надо брать.
Хороший обзор
http://66.ru/auto/news/138656/
Хвалят 1.4, говорят что балка от многорычажки не отличается. Надо брать.
У нас в Краснодаре уже в двух салонах завезли на продажу 1.4, а вот на тест ни как, ждемс.
Сегодня заходил в рапид авто марьинский, так там стояла 1.4 на механике, и я сразу обратил внимание на то, что новая магнитола свинг выглядит лучше чем новая болеро. Еще раз убедился в ненадобности болеро!
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
она хуже на высоких скоростях, поэтому на 1,8 ставят многорычажкуНу, на кой ляд, спрашивается, автопроизводителям надо было морочиться с многорычажками, если балка не хуже?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Расшил по вину который в договоре свою будущую октаху, цвет и правда бежевый) но это не так важно)
Взял для сравнения вин у друга, у него А5 2012 года 1,8 дсг.
Решил сравнить расходники.
Фильтра разные все. масляный теперь без корпуса, только бумажка. даже сливная пробка другая.
Диски передние стали больше, теперь как на А5 РС 322х25мм. колодки не такие как на рыське, номер другой, не кроссируется, видимо суппорт изменился.
Диски задние такие же. и такие же как на рс. колодки задние другие, но так же без датчика.
Кстати, наверняка многие захотят штатную шумку капота как на А5 продавалась. вот номер - 5E0863831. цена вопроса 1200р на экзисте. как и на А5 была)
Лампа ксеноновая штатная стоит 5т рублей... ну как бы и не сомневался, потому и не очень хотел ксен...
Фара биксенон стоит 23т на экзисте, что очень дешево, ибо практически у любого производителя ксеноновые фары дешевле 30т не стоят. ну кроме тойоты, на камри 40 стоит 10т фара ксен.
ДСГ имеет другой номер. У А5 0AM325025H, у А7 0AM325025L. Но она так же является DQ200, вроде. из чего делаем вывод, гарантия остается, и да её дорабатывали.
Больше особо не копался, но если кому надо - могу посмотреть чтонить.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
а как это маслянный фильтр без корпуса?