Цитата Сообщение от ytka Посмотреть сообщение
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

Фото клапана в выпускном коллекторе
31871a9fccfd.jpg

Суть в том что этот клапан управляется в свою очередь актуатором, а актуатор уаправляется клапаном n75 ( который путем разряжения двигает мембрану актуатора) сам клапан электрический, и "пускает" разряжение во впуске либо на выкуумник актуатора турбина либо обратно во впуск. Вестгейт начинает закрываться (пуская выхлоп на крыльчатку) уже с 1500 оборотов, потом в зависимости от нагрузки он регулирует обороты горячей крыльчатки турбы, тем самым повышая давление во впуске, далее датчик давления и температуры смотрит сколько воздуха нужно двиглу и избыток стравливает клапаном n249, как то так...
Ну если после такого кто еще тему с турбой создаст, я