беспокоиться не надо. Ошибки по пропускам зажинания из памяти б/у автоматически(без вмешательства человека) не удаляются,так что их полюбому удалили на то, а появиться они могли когда угодно. "Спародические пропуски" формулировка ни какая. Спародическими могут быть только ошибки (значит что появляются время от времени). Если пропусков не чувствуете то переживать пока не стоит, возможен и плохой бензин и т.п. Почувствовать просто: положите руку на крыло и прислушайтесь к работе двигателя, почувствуете толчки в руку (не сильные) и услышите не ровную работу двигателя - пропуски скорее всего есть (важно учесть что на прогреве обороты плавают сами, но толчков быть не должно). Возможная причина - недостаток воздуха из-за забитых фильтров. однако 1-2 пропуска можно и не почувствовать. Я бы рекомендовал провести следующее Т.О через 10 000км. (если проблемы работы двигателя не проявятся и вас ничего не забеспокоит). С обязательной рекламацией (сообщением) ОД о фиксации ошибок по пропускам зажигания 234цилиндров. Обращаться в представительство нет смысла, тк диллерский комп. при наличии спародических ощибок при отсутствии рекламации от клиента программ проверки этих ошибок не даёт. (стандарты вага). еще есть вариант считывать ошибки вагкомом, как только появилось подозрение на троение.