шляпа, а не опрос. пох какая прошивка, главное - не ссать.
шляпа, а не опрос. пох какая прошивка, главное - не ссать.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Слышал что у Рево есть провалы на 3т. об\м. Как едет и что по ошибкам двигателя АПР? Считается что АПР более щадящий для сцепления, хотя может и реклама ))
вот подробный отчет http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ournal/829451/
Все возможные провалы, даже по вине железа убираем, ОЧЕНЬ много итераций испробовано на данный момент.
Данный персонаж - сам дилер АПРа и за месяц до этого "плакался", что вообще у всех и на АПРе и на Рево буксуют сцепы, так что решать вам, реклама это или нет :)
На 1.8тси кстати в худшем раскладе сцепа может буксовать только на ст2, и то, если подгоревшая, но и для таких вариантов есть софт :)
Амет у меня АТ, шится планирую в течении месяца - двух. Еще не определился рево или АПР. Про РЕВО АТ ст1 пишут что есть провалы на разгоне именно с хода, с места такого нет. За счет чего они возникают? Как убираете?
Есть ли вообще принципиальная разница между РЕВО и АПР? Какие плюсы - минусы - твое мнение. Если при разгоне особой разницы нет - отдам предпочтение более щядящей железо. Для АТ считаю что смысла в СТ2 нет, как и прошивок нет, поэтому дальнейший потенциал прошивок не важен.
Последний раз редактировалось Isorokin76; 24.06.2013 в 09:59.
Езжу на рево, по мне не очень понятно поведение машины в режиме D. На нем ехать только потихоньку и не пытаться выдавливать из нее что то.
Тяга стала заметно сильнее и лучше разгоняется. Но если хочешь ввалить, то на Д все происходит как то странно.
Думает думает, потом летит, потом тупит в каком то диапазоне...в общем не айс. Стабильность чувствуется если не дергать и ехать спокойно.
НО!!! ВНИМАНИЕ как только только ставишь спорт, все вопросы пропадают сразу. Никаких затупов, валит всегда и четко. Очень резко отзывается на педаль всегда.
И сделал для себя вывод:
Хочешь валить втыкай с спорт и вали. Переключить в спорт руками получается быстрее чем автомат думает
Так она и на стоке тупит в Д :)
Объясню вкратце про автомат:
до 3тыс. оборотов прижат момент-нагрузка (до 280-300), свыше 3тыс. оборотов 320+, поэтому некоторые люди чувствуют некий "переход", но для тех, кому хочется ездить долго и без проблем - это практически единственный выход, иначе коробке будет несладко + будет дикий дискомфорт в спокойном ритме.
При спокойной езде - машина чуть бодрее стока и лучше отклик (до 3х), при обгонах или просто газ в пол (выше 3х) - получаете весь момент.
На Д режиме она часто переключается чтобы перейти на низжую передачу. Что она там тыкает я не смотрю когда педаль в полу, поэтому ходят передачи туда сюда и получается что падаешь то ниже 3 тыс то выше и воспринимается как провалы.
Я по делу в отличии. Я так понял что у АПР можно переключать режимы штатными переключателями на руле и это есть в прошивке сразу и денег за это не требут. А у РЕВО нужно купить доп кнопку какую то за пять тысяч чтобы можно было преключать режимы.
Судя по заездам на перегонки-технической разницы нет
Я так понял что у APR фишка с переключениями на новых блоках управления не прокатывает.В сухом остатке: REVO дешевле и если очень захочется переключать калибровки, то заплатив за переключатель,это все же возможно.Политика APR мне не понятна вообще,знают что в новые блоки лезет одна прога и оставляют неизменным ценник,а проблему не решают и даже не обещают.Самому очень хочется прошиться. Постоянно читаю обе профильные ветки,но пока так и не определился с конторой.
Прошивался у APR перед майскими праздниками(акция тогда у них уже закончилась), в блок влезла одна прошивка и мне сделали скидку 2к . Так что если не влезут три прошивки мне кажется они могут сделать скидку на это.
P.S. Честно говоря хотел прошиться REVO, но к сожалению надо было ждать около 2 недель , так что решил прошить APR.Ну я об этом и не жалею один фиг машины едут +/- ровно.
Последний раз редактировалось Grinder; 24.06.2013 в 19:10.