
Сообщение от
Михаил8888
Проехал сегодня на сеате с 1.2 дсг,верней прокатили,не водитель сегодня.Ездил уже на ети 1.2 дсг так что не в первый раз.В общем перед поездкой поднял капот попросил завести,первые секунд 5 какое то торохтение,потом пропало,обороты начали падать.Заметил какой то вой,как мосты подвывают на жигулях,подошел мужичок тоже по интересовался чё воет,продавец успокоил все заебок,машина новая,нанотехнологии и все такое(образно).Обратил внимание что двигатель шумноват а именно как будто клапана стучат,высокий металический звук,при закрытом капоте почти не слышно конечно но это не радует.Дальше не посредственно о динамике,её много,даже с кондиционером.Если сравнивать с базовыми двигателями фокус,круз,салярис,сид,мазда 3,поло седан,пежо 408 и т.п то 1.2 tsi их уверенно обходит,с низких стартов неплохо вдавливает в кресло,разгон уверенный с подхватом,думаю если бы не знал какой двигатель под капотом подумал бы что минимум 1.8л.Но заметил что на высоких оборотах машина вянет,верней даже не вянет а уже не валит,как то показалось что смысла раскручивать двигатель нет,на оборотах 2-5 тысячи тяга такая же как и выше но в салоне уже шумно!При чем шумнее чем на йети,надеюсь на шкоде будет как на йети.Для меня лично это даже плюс так как люблю когда двигатель тянет с низов.В общем если под итожить то двигатель по динамике именно такой какой мне нужен и переплачивать за 1.4 смысла не вижу,на йети мне он правда понравился больше,там казалось что он и на верхах неплохо тянет,может сеат в уклоном на спорт переборщил,шумновато.Да к стати вой после тест драйва пропал.