Коллеги привет!
Начало было здесь http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/22...chi-ekspertov/, но тему закрыли из-за того что неправильно назвал.
Итак заново. Затроил двигатель (не постоянно, периодично), поездил с проблемой, появились рывки при переключении автомата. Гарантия закончилась. При первой поездке к ОД приговорил катушку зажигания. Купил катушку (не оригинал), поменял сам. 3 дня ездил спокойно. Потом проблема вернулась. Опять к ОД (уже другой дилер) читать ошибки. Опять приговорили катушку. Пытался возразить, поехали с мастером кататься. Мастер сказал, что проблемы однозначно не с двигателем, а с автоматом, надо его вскрывать и смотреть. Вскрыли, посмотрели. Масло поработавшее, но не горелое, стружки не было, т.е. автомат жив. Попал на масло и фильтр. (у ОД - 12 т.р. с работами), далее поехали опять кататься с мастером. Катались (в течении минут 20-30 в жестком режиме) - все было хорошо, рывков не было, двигатель не троил до появления ошибки (загорелся чек), потом опять рывки. В очередной раз прочитали ошибки - катушка. Далее дилер временно поставил другие "бронепровода" не успели выехать на дорогу - двигатель затроил, еле вернулись. Ошибка - катушка. Поменяли катушку, я уехал на "тест драйв".
Двигатель работал ровно, но рывки в переключении остались. Я ассоциировал их с тем, что сейчас в движке все хорошо, но ошибку не стерли, поэтому автомат вел себя так же, как и при ошибке.
Проехав где-то 800км снова загорелся Чек. Опять считали ошибку - лямбда зонд.
Сейчас ОД хочет чтобы я поменял катушку зажигания и лямбда зонд (7150руб + ~9000руб). Но гарантии что проблема уйдет - нет. Как это называет ОД - поэтапная диагностика.
Коллеги, поделитесь пожалуйста мыслями. И так отдал уже примерно 12000 руб., а от проблемы не избавился. Октавия 2010г.в. 1.6MPI BSE АКПП.