Показано с 1 по 10 из 96

Тема: Увеличение клиренса на Шкоде Октавии тур

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    г. Липецк
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Спасибо, ща попробую по вину пробить. Недавно купил машину, вот не могу понять, то ли пружины просели или евро подвеска стоит. Авто собирался в Калуге в 2009г. по идее ППД должен стоять.

  2. #2
    Ученик Аватар для Рустем Фанисыч
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 ВСА
    Цвет
    Арктика
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleb78 Посмотреть сообщение
    Спасибо, ща попробую по вину пробить. Недавно купил машину, вот не могу понять, то ли пружины просели или евро подвеска стоит. Авто собирался в Калуге в 2009г. по идее ППД должен стоять.
    Если 2009 год выпуска, смело Вам скажу - машина на европодвеске. Моя тоже 2009 года. И поднимал ее сам, заказывая сначала проставки на перед, а затем замена европы на ППД задней подвески. В те "кризисные" года ППД почему-то у дилеров был как опция, а не как обязаловка на новой машине. Как мне говорили: машины конца 2008 и всего периода выпуска 2009 года собирались с европодвеской. С 2010 и до снятия с конвейера машины снова шли с завода с ППД.
    Характер Шкодовской подвески таков, что она если и проседает, то в пределах допустимого (- 5 мм) при условии целостности пружин и аммортизаторов. Уже год езжу с новой задней подвеской - клиренс тот же. К слову и спереди без изменений.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •