Про БМВ вообще отдельный разговор. У меня знакомый уже месяц после покупки Х6 по гарантии мотается. То движок троит, то стучит что то. То датчики тревогу гонят... Бред какой то.
Про БМВ вообще отдельный разговор. У меня знакомый уже месяц после покупки Х6 по гарантии мотается. То движок троит, то стучит что то. То датчики тревогу гонят... Бред какой то.
несоглашусь про управляемость заднеприводной машины, я две зимы на заднем откатал, причем на джипе!!! это ничуть не опаснее, просто в поворотах не стоит на педаль давить... принцип работы водителя с машиной другой вот и все! ну а на бехе столько электрики, что там и чайник справится!
Так и я о том же: чтобы достичь переднеприводной управляемости на БМВ стоит куча всяких систем за которые дерут немерянные деньжищи. А на переднем приводе такой же результат без электроники и за значительно меньшие деньги.
А такой пример:
Еду по укатанному снежку 70 км/час (ВАЗ-2107, зимняя нешипованная резина), отпускаю педаль газа (тормоз вообще не трогаю!) и машина начинает АБСОЛЮТНО неуправляемое вращение! Попытки поймать её в течении ~15 сек. безрезультатны. Финиш - в сугробе.
Через год воспроизвожу тоже самое на ВАЗ-2109 и передний привод без проблем выдергивает меня из вращения.
Вы наверное еще сняли с передачи, а в нейтральном режиме любую заднеприводную машинку занесет на снежной дороге!
Выйти из заноса можно легко - воткнуть ей передачу (если скорость как вы говорите 70 км/час то дать газу и третью) и отпустить педаль газа и потом машинка легко встанет на свое место! таким образом тормозить нужно не снимая авто с передачи.
Кроме того, я сам видел как наши так называемые "зубила" в виде десяток и т.п. переднеприводного рашенпрома - при езде по зимней дороге начинают своей пятой точкой вилять, как ночный бабочки у дороги!
Такой прием срабатывает на скорости до 40 км/ч и, желательно, на шипованной резине. Ну или когда снег совсем свежий, не укатанный.
А на нейтралке по снегу я ездил только в первый год после сдачи на права. И было это 25 лет назад. Так что примитивных ошибок я уже давно не делаю.
На нейтралке занесет любую машину с одинаковым успехом, и переднеприводную с том числе.
Кстати, завилять задом можно даже на полноприводной машине, если тупо давить на тормоз: как известно, передние колеса тормозят раньше задних.
Сравнивать виды привода надо при равных прочих условиях: погода, покрытие дороги, тип резины, квалификация водителя и т.д. Что я и сделал.
Последний раз редактировалось viza; 31.08.2010 в 19:52.
А что, ждунов не осталось? Один я такой![]()