Показано с 1 по 10 из 187
Like Tree11Likes

Тема: Ремень ГРМ, генератора, помпа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kapt Посмотреть сообщение
    Почему?
    У меня старая машина прошла 230 тыс км. с родной помпой и всё было в порядке.
    Если не шумит не люфтит не сопливит, то менять не надо.
    И тем более не надо оригинал менять на всякие HEPU !!!
    Последний раз редактировалось luka1972; 03.07.2013 в 14:01.
    А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
    А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
    Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
    А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
    SIMPLY CLEVER

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    ... менять не надо.И тем более не надо оригинал менять на всякие HEPU !!!
    Согласен!Только надо выяснить что на конвеер идет и можно это же покупать дешевле

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    У меня старая машина прошла 230 тыс км. с родной помпой и всё было в порядке.Если не шумит не люфтит не сопливит, то менять не надо.И тем более не надо оригинал менять на всякие HEPU !!!
    :) Чем же оригинал с пластмассовой крыльчаткой лучше hepu? Знаю случаи просто высыпавщейся крыльчатки оригинальной помпы. Вы знаете какая фирма производит оригинал? Как раз hepu рекомендую при первой же замене грм.

  4. #4
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Где написано что надо менять помпу ? Моя 230 т.км., что не показатель ?
    Последний раз редактировалось luka1972; 04.07.2013 в 16:39.
    А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
    А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
    Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
    А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
    SIMPLY CLEVER

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8 AWT
    Цвет
    Чёрный металик
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    Где написано что надо менять помпу ? Моя 230 т.км., что не показатель ?
    Безусловный показатель! Но скорее всего показатель везучести. ;) На помпе ,с завода,стоит пластиковая крыльчатка,не самый долговечный материал... Были случае когда она просто начинала проскальзывать на валу и нарушалась циркуляция.. В итоге перегрев движка.... Так что я лично,меняю всё сразу и через 60 тыс. Деньги не большие но спокойствие абсолютное!

  6. #6
    Гонщик Аватар для Zabelzarock
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый + WR8
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushington Посмотреть сообщение
    Безусловный показатель! Но скорее всего показатель везучести. ;) На помпе ,с завода,стоит пластиковая крыльчатка,не самый долговечный материал... Были случае когда она просто начинала проскальзывать на валу и нарушалась циркуляция.. В итоге перегрев движка.... Так что я лично,меняю всё сразу и через 60 тыс. Деньги не большие но спокойствие абсолютное!
    В этой теме пост #11
    К теме о везучести

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushington Посмотреть сообщение
    Так что я лично,меняю всё сразу и через 60 тыс. Деньги не большие но спокойствие абсолютное!
    Это конечно дело личное, через сколько км менять ГРМ(можно хоть каждые 10 тыщ, если есть время и лишнее бабло), но есть же регламентные работы по этим позициям, и рекомендуемые сроки их замены, а мы все выдумываем, пытаемся всех .....ть, и оказатся умнее немцем, зачем не понятно.

    спокойствие абсолютное!
    А вот это дело спорное...можно нарваться на брак...и все новое не всегда лучше родного (не раз на этом попадал).
    Последний раз редактировалось sirota; 09.07.2013 в 14:31.
    luka1972 likes this.
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

  8. #8
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushington Посмотреть сообщение
    Безусловный показатель! Но скорее всего показатель везучести. ;) На помпе ,с завода,стоит пластиковая крыльчатка,не самый долговечный материал... Были случае когда она просто начинала проскальзывать на валу и нарушалась циркуляция.. В итоге перегрев движка.... Так что я лично,меняю всё сразу и через 60 тыс. Деньги не большие но спокойствие абсолютное!
    Дак меняйте все тогда уж подшипники в машине их много. Всё там с помпой в порядке,у меня тов. на Гольфе в 160т.км поменял,так она в порядке была,деньги на ветер.
    А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
    А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
    Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
    А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
    SIMPLY CLEVER

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8 AWT
    Цвет
    Чёрный металик
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luka1972 Посмотреть сообщение
    Дак меняйте все тогда уж подшипники в машине их много. Всё там с помпой в порядке,у меня тов. на Гольфе в 160т.км поменял,так она в порядке была,деньги на ветер.
    Про подшипники шутка не прошла. Я в курсе где,зачем и сколько... Меня всегда удивляло спокойствие и уверенность в себе людей испытывающих узлы и агрегаты на прочность и долговечность... И ведь не боятся! По стране путешествуют! И с гордостью друзьям рассказывают,как на обочине мотор перебирали! Ни чего личного,как говориться,но не разделяю их взгляды и останусь при своём. Менять ГРМ через 60 т.км и всё комплектом. А про брак запариваться? Это уже другая тема.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    [QUOTE=luka1972;395171]Дак меняйте все тогда уж подшипники в машине их много. Всё там с помпой в порядке,у меня тов. на Гольфе в 160т.км поменял,так она в порядке была,деньги на ветер.[/QUO

    Скупой платит дважды. (Это я не сам придумал)
    В ветке про замену ГРМ пишут про замену помпы не вдаваясь в особенности двигателей, например обладатель TSI 1.8 (двигатель скорее всего СDA), не поясняет обладателям моторов с ремнем, что у него стоит цепь и помпа приводится от баллансирного вала зубчатым ремнем. Никто из обладателей автомобилей с пробегом почему-то не рекомендует проверку замененного ремня каждое ТО. А ремни установленные не на заводе часто выходят из строя через 20 000 - 25 000 км, причем я говорю про ремни купленные в оригинальных упаковках.
    Выход из строя помпы приводимой ремнем ГРМ чревато дорогим ремонтом ГБЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •