Последний раз редактировалось luka1972; 03.07.2013 в 14:01.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
Где написано что надо менять помпу ? Моя 230 т.км., что не показатель ?
Последний раз редактировалось luka1972; 04.07.2013 в 16:39.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
Безусловный показатель! Но скорее всего показатель везучести. ;) На помпе ,с завода,стоит пластиковая крыльчатка,не самый долговечный материал... Были случае когда она просто начинала проскальзывать на валу и нарушалась циркуляция.. В итоге перегрев движка.... Так что я лично,меняю всё сразу и через 60 тыс. Деньги не большие но спокойствие абсолютное!
Это конечно дело личное, через сколько км менять ГРМ(можно хоть каждые 10 тыщ, если есть время и лишнее бабло), но есть же регламентные работы по этим позициям, и рекомендуемые сроки их замены, а мы все выдумываем, пытаемся всех .....ть, и оказатся умнее немцем, зачем не понятно.
А вот это дело спорное...можно нарваться на брак...и все новое не всегда лучше родного (не раз на этом попадал).спокойствие абсолютное!
Последний раз редактировалось sirota; 09.07.2013 в 14:31.
Пакетов нет(закончились)Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
Про подшипники шутка не прошла. Я в курсе где,зачем и сколько... Меня всегда удивляло спокойствие и уверенность в себе людей испытывающих узлы и агрегаты на прочность и долговечность... И ведь не боятся! По стране путешествуют! И с гордостью друзьям рассказывают,как на обочине мотор перебирали! Ни чего личного,как говориться,но не разделяю их взгляды и останусь при своём. Менять ГРМ через 60 т.км и всё комплектом. А про брак запариваться? Это уже другая тема.
[QUOTE=luka1972;395171]Дак меняйте все тогда уж подшипники в машине их много. Всё там с помпой в порядке,у меня тов. на Гольфе в 160т.км поменял,так она в порядке была,деньги на ветер.[/QUO
Скупой платит дважды. (Это я не сам придумал)
В ветке про замену ГРМ пишут про замену помпы не вдаваясь в особенности двигателей, например обладатель TSI 1.8 (двигатель скорее всего СDA), не поясняет обладателям моторов с ремнем, что у него стоит цепь и помпа приводится от баллансирного вала зубчатым ремнем. Никто из обладателей автомобилей с пробегом почему-то не рекомендует проверку замененного ремня каждое ТО. А ремни установленные не на заводе часто выходят из строя через 20 000 - 25 000 км, причем я говорю про ремни купленные в оригинальных упаковках.
Выход из строя помпы приводимой ремнем ГРМ чревато дорогим ремонтом ГБЦ.