
Сообщение от
Alex32
Оо ну так давайте ещё полноприволные октахи приплетём с их проблемами супербы возьмём и т.д. У автора 1,4 у большинства отписавшихся 1,6 АКЛ и бфкю и у всех октавия а4 а не а5 с 102 сильным БСФ с на тему которых была ссылка выше. Даже там написанно что это в основном проблема БСФ.
Занимаюсь ремонтом и с точностью могу сказать что на выше указанных моторах при исправности выхлопной системы ничего в кузов не отдаёт. То что трясёт катализатор во время продувки это нормально явление и с нестабильностью работы мотора никак не связано.
А тест в главной дороге там опять же октаха турбированная. И то с большой вероятностью я уверен что это не правда.
Все дёрганья на холостых связаны с неустойчивой работой мотора на хх и вибрация передаётся не посредственно от мотора на кузов а не от мотора на выхлопную а та на кузов.