А сколько литров бак в новом кузове? Так же 55 как и в А5? Или побольше поставили?
А сколько литров бак в новом кузове? Так же 55 как и в А5? Или побольше поставили?
Я с салона заправил 55 литров.
Дополз до заправки можно сказать на последнем дыхании без кондиционера.
В руководстве да - 50.
Ошибочка... Я истинный холерик. И мой двигатель в А7 эт конечно-же 1.8. Готов мириться с пластмассовыми колпаками и отсутствием подлокотника с кожаной оплёткой руля, но только не с вялостью перемещения. Мой нынешний Фокус 1.8 отродясь не ел 95 го, при этом ни раз не подавился, дак ещёж и прошивает пространство не хуже самолёта. И вовсе не в жадности дело. Уж сколько я не эксперементировал меняя заправки и октановые числа, остановившись на Лукойле, сделал вывод - не чувствует мой элементарный и архаичный атмосферник разницы меж 92 и 95, абсолютно одинаковая детонация и трезвон пальчиков под нагрузкой, хоть умри! И уж точно не заметил снижения аппетита на 95м, как многие пишут. Итог, подчёркиваю ДЛЯ МЕНЯ, - что нет у нас в России-Матушке правды, как и настоящего 95 бензина. Но, пришло время, и я понял, что А7 с её багажником и клиренсом подходит для меняя более чем третья генерация Фокуса. И главное - быстро может ехать, да ещё как рулится!!! А вот будет ента А7 так же неприхотлва в питании, при отсутствии качественного топлива, как мой нынешний друг? Иль я своего дружка еЩо не раз вспомню променяв его на столь инновационную Шкоду... Но, аппетит 1.8 TSI при гоночном темпе по городу и постоянно включенном климате в жарюку в 10 литров меня ну ооооочень устраивает!
Последний раз редактировалось Ditrih; 25.06.2013 в 21:25.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из
Ингольштадта были следующие требования:
• высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
• уменьшение массы двигателя;
• уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
• увеличение мощности и крутящего момента при
одновременном уменьшении расхода топлива;
• повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации
во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством
топлива. Это про наш двигатель 1.8
не ну у ТСИ мотора немного другие требования... там по сути 98 онли. но можно и 95. на 92 убьешь мотор.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi