1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
Кстати мои замеры: до Рево 0-105 8,7 с, 0-150 17,5 с, на 3 передаче 80-120 5,6 с
после Рево 0-105 7,7 с, 0-150 14,7с, на 3 передаче 80-120 4,7 с
Прошивка под 95 бензин, остальное сток, резина - Кама, температура воздуха при заездах после чипа 26 градусов, бензин Лукойл 95
Надеюсь на 98, хорошей резине, новом воздушном фильтре и в холодную погоду будут обещанные низкие 7с.
зы цифры средние за 3 заезда, замеры по спидометру на секундомер.
Stage 1 Etuners
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...2601524438024/
Не хочу оффтопить, но брать дизель для гонок?....по мне странно.
какая там экономия тогда если у меня при езде по трассе в режиме 150-160 а порой и 200+ максимальный расход 8л.
дизель все же придумывали для тошноты 100км/ч и расходе в 5л на 100км или любителей грузить его прицепом или просто грузом, но не для того чтоб 220 на нем поливать.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
у меня ручка,а не ДСГ.
специально каждому фоткать-не верующему-делать мне больше нечего....
не верите-ваше право.
по трассе выше 8.0л не видел НИКОГДА.
скорости 140-160,иногда до 200 и выше,но естессно 200 кратковременно,т.к. по нашим дорогам стабильно с такой скоростью не поедешь.
у меня и под цифрой 2 на макси доте 8.4л/100км
п.с. в сравнении со стоком расход увеличился где-то на 0.5-1л после чипа.
стиль езды у меня не меняется никогда-умеренно спокойный по городу и валящий по трассе.
Последний раз редактировалось vova81; 06.07.2013 в 11:27.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Люди,я новичок в этих делах, если не сказать дуб. У меня Октавия. хотя и новая, но движок 1,6 (атмосферник то биш). Кто знает, можно ли как-то прибавить мощей, очень уж задумчива на старте. Коробка механическая. Отключение АСР ничего не дает. А так бы машина ничего, правда бензинчик подъедает, может потому, что не обкатана?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.