Ну-ку, ну-ка, тут поподробнее.
Вот общая схема системы:
Вот компрессор:
Не вижу конденсаторов, которые "крутят". Ты как минимум неправильно выражаешься. А скорее всего, неправ в корне.
Компрессор крутится ремнём от мотора. Мотор не работает, компрессор не работает, охлаждения не проходит.
Моё мнение, что при отключении мотора системой старт-стоп из дефлекторов будет дуть прохладный воздух ровно столько секунд (десятков секунд) за сколько нагревается испаритель (см. картинку ниже):
То есть если пробка, в которой вы тыркаетесь, забористая, то пот будет катить градом (утрирую). Наверняка, система старт-стор, когда поймёт, что водитель кончается от жары (утрирую), в очередной раз не выключит двигатель и компрессор нормально поработает и охладит салон. Но всё же уверен, что эта система будет периодически позволять температуры подниматься в салоне заметно, что не есть хорошо для чувствительных к жаре людей.