1Likes
-
1
Post By design_vg
-
Увы, у этого дилера проблема не только в сервисе. Продать автомобиль, чтобы покупатель был доволен, они тоже не умеют.
Моя история покупки, вкратце. При выдаче автомобиля, к слову, цена его стремилась к 900 тысячам со скидкой за год простоя автомобиля, выглядел хуже, чем десятилетний авто на рынке напротив. Битый литой диск, царапины в дверных проемах, грязный от пальцев потолок, заедающий лючок бензобака, грязь и песок по всему салону от клиентов, которые осматривали этот авто. Именно такой автомобиль мне предложили забрать из салона. На вопрос о том, а может подвинитесь в цене, директор ответил, что это не повод: "Мы и так вам коврики подарили", к слову, в накладной написали оригинал, а вот дома уже заметил, что они норпласт. За 3,5 часа ожидания, не предложили и чашки кофе или чая. Но зато предложили отложить покупку на день и вернуться завтра, т.к. не могут ничего сделать, начальник отдела продаж взял отгул. На предложени выдать обратно мои деньги, ответ был прост: "коммерческий директор в отпуске, вернется через две недели и будет ваш вопрос рассматривать". Если бы не грудной ребенок, которого надо было возить каждый день по часам, я бы подождал и забрал деньги, но у меня не было времени спорить. На второй день после покупки застучало справа у колеса, милая девушка по телефону сказала, что автомобиль новый и это НОРМАЛЬНО!!! Настояв на осмотре, оказалось, что стойка стабилизатора под замену, на 40 км. пробега. ...мастер-приемщик тоже удивился, как такое возможно. Лично я для себя решил, что с платным обслуживанием попытаю удачу в соседних областях, надеюсь, что там больше уважения и профессионализма.
Последний раз редактировалось design_vg; 10.07.2013 в 08:36.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума