
Сообщение от
oilchem
Может и обсосано, но не достаточно качественно!!!
На днях почесав репу и вооружившись силиконовой смазкой - спреем (обязательно с трубочкой-насадкой) и "WDшкой" ("WDшка" не пригодилась) пошел решать проблему. Снял с двери все панели и уплотнитель стекла со стороны салона и две заглушки начал изучать конструкцию стеклоподъемников. Если смотреть в дверь в щель откуда стекло вылазит (естественно сняв уплотнитель) используя фонарик (у меня маленький точечный), то все внутренности двери прекрасно просматриваются. Погоняв стекло вверх/вниз определить откуда идет скрип не смог, тогда решил смазать все имеющиеся подвижные элементы. Верхние шкивы они же ролики по которым катается тросик и часть трапеции смазывается изгибая трубочку через верхнюю щель. Так же трапецию смазал через отверстия где стоят заглушки. Снова погоняв стекло вверх/вниз - результат ноль. Тогда решил смазать приводной шкив, тот который крутит мотор. Выдернув клипсу над моторчиком, которая держит жгут проводов, изогнув трубочку смазал и его, но результата опять - ноль. Посидел, подумал и решил что нужно лезть к нижним шкивам. С целью определения наиболее подходящих мест откуда можно подлезть к шкивам снова все изучил. Наиболее подходящим местом оказалось отверстие в котором находится пистон куда вкручивается нижний винт крепления дверной панели и клипса жгута проводов. Изогнув в нужной геометрии трубочку смазываем и эти шкивы. Снова погоняв стекло вверх/вниз - результат превосходит все ожидания, новая по моему громче работает!!!!
P.S. мотор стеклоподьемника с причендалами снимать с двери не нужно! Шкивы/ролики лучше смазывать со всех сторон!