Результаты опроса: Тип противоугонной защиты

Голосовавшие
157. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Штатная сигнализация/центральный замок

    62 39.49%
  • Штатная + механическая блокировка (кпп, руль итд)

    47 29.94%
  • Другая сигнализация

    14 8.92%
  • Другая сигнализация + механическая блокировка

    17 10.83%
  • Все это и еще больше (замок капота итд итп)

    17 10.83%
Показано с 1 по 10 из 77
Like Tree10Likes

Тема: Какой вариант защиты авто вы выбрали?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaviaн Посмотреть сообщение
    Понятно, что GSM-канал итп - в большинстве случаев излишество, если не знаешь, что тебе именно это зачем-то нужно. Но вот насчет замка на КПП и/или руль - почему это напрасная трата денег? Кстати, что касается замка на КПП, я так понимаю, ставится оригинальный Шкодовский от Yeti?
    О пустой трате денег я говорил применительно к замкам на КПП, а не на рулевой вал!
    К блокираторам рулевого вала я отношусь с большим уважением! Особенно после того, как "Гарант" спас мне машину от угона!
    Блокираторы же КПП в силу своих конструктивных и установочных особенностей имеют гораздо более низкую взломоустойчиовсть и эффективность, чем блокираторы рулевого вала.

  2. #2
    Любитель Аватар для Octaviaн
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    К блокираторам рулевого вала я отношусь с большим уважением! Особенно после того, как "Гарант" спас мне машину от угона!
    С утра заглянул под рулевую колонку - так там почти до педалей все пластиком закрыто :) Причем с водительского я до края пластика просто не достаю - руки коротки :) Вопрос - пластик снимать, или ставить ниже? Тогда получится, что снимать блокиратор придется залезая сбоку в машину, либо нагибаясь к сиденью, либо на корточках сидя рядом с открытой дверью?
    Многие пробки на московских улицах имеют собственные имена. И фамилии

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaviaн Посмотреть сообщение
    С утра заглянул под рулевую колонку - так там почти до педалей все пластиком закрыто :) Причем с водительского я до края пластика просто не достаю - руки коротки :) Вопрос - пластик снимать, или ставить ниже? Тогда получится, что снимать блокиратор придется залезая сбоку в машину, либо нагибаясь к сиденью, либо на корточках сидя рядом с открытой дверью?
    Я на А5 под рулевую колонку не заглядывал - у меня Тур, А4. :) При установке Гаранта у меня надо было делать небольшой вырез в пластике. Но владельцы А5-х, у кого установлен Гарант говорят, что ничего резать не надо - все становится и так.
    Поначалу ставить и снимать Гарант будет действительно неудобно. Я первые несколько дней делал это только при открытой водительской двери, выставив левую ногу наружу и сильно нагибаясь чуть ли не под рулевую колонку. :)) Но через несколько дней пользования я делал это уже не открывая двери и не залезая под рулевую колонку - просто одной рукой. В настоящее время процесс постановки/снятия у меня занимает максимум секунд 10. :)) Конечно, нагнуться, чтобы просунуть руку под рулевую колонку приходится, но неудобств это теперь уже не доставляет.
    Просто при пользовании Гарантом нужна определенная привычка и немного тренировки. :)
    Вы имейте в виду, что чем легче доступ к замку блокиратора, тем проще угонщику его вскрыть! Например, чтобы взламывать Гарант угонщику нужно работать с открытой водительской дверью, лежа животом на пороге - голова и руки под рулевой колонкой, а ноги на улице! Вы представляете себе эту картину? :)
    А чтобы взламывать замок КПП угонщику можно просто сидеть в салоне и изображать, что он кого-то ждет - снаружи его манипуляций никто не увидит!
    В системах механической защиты всегда присутствует непреложное правило: чем проще и удобнее Вам, тем проще и удобнее злоумышленнику!
    Вот и делайте выводы!
    Вы определитесь, чего именно Вы хотите: максимум удобства, или максимум защиты? Одно с другим уживается, увы, далеко не всегда!
    А что делать, кому сейчас легко? :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.07.2013 в 10:10.
    s_aleksei likes this.

  4. #4
    Любитель Аватар для Octaviaн
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    При установке Гаранта у меня надо было делать небольшой вырез в пластике. Но владельцы А5-х, у кого установлен Гарант говорят, что ничего резать не надо - все становится и так.
    Тут и правда интересный момент. Поскольку руль регулируется по вылету, и поскольку габариты у меня и у супруги существенно различаются, не возникает ли ситуация, когда руль не поворачивается, если выдвинуть рулевую колонку на себя. Помню, в салоне мне как раз поэтому не советовали ставить блокиратор на руль. Это как-то обходится? Какой диапазон регулировки, если поставить блокиратор на руль - или только одно положение?
    Многие пробки на московских улицах имеют собственные имена. И фамилии

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaviaн Посмотреть сообщение
    Тут и правда интересный момент. Поскольку руль регулируется по вылету, и поскольку габариты у меня и у супруги существенно различаются, не возникает ли ситуация, когда руль не поворачивается, если выдвинуть рулевую колонку на себя. Помню, в салоне мне как раз поэтому не советовали ставить блокиратор на руль. Это как-то обходится? Какой диапазон регулировки, если поставить блокиратор на руль - или только одно положение?
    Никаких интересных моментов тут нет! :) Равно, как и ситуаций, когда Гарант хоть как-то ограничивает свободу перемещения рулевой колонки как по вылету, так и по углу наклона!
    То, что Вам говорили по этому поводу в салоне - это свидетельство ПОЛНОЙ профнепригодности персонала и абсолютное незнание как средств защиты, так и конструкции узлов продаваемых этим персоналом автомобилей!!!
    Рулевой вал состоит из нескольких частей. И замок Гарант устанавливается на ту его часть, которая никак не связана с регулировками положения рулевой колонки!
    Так что все Ваши опасения совершенно беспочвенны! :)))

    P.S. На Туре рулевая колонка тоже регулируемая. И по вылету, и по углу наклона. И Гарант нисколько не мешает этим регулировкам!
    Удачи Вам! :)

  6. #6
    Ученик Аватар для Kirill249
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI АКПП Elegance + 6 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaviaн Посмотреть сообщение
    Тут и правда интересный момент. Поскольку руль регулируется по вылету, и поскольку габариты у меня и у супруги существенно различаются, не возникает ли ситуация, когда руль не поворачивается, если выдвинуть рулевую колонку на себя. Помню, в салоне мне как раз поэтому не советовали ставить блокиратор на руль. Это как-то обходится? Какой диапазон регулировки, если поставить блокиратор на руль - или только одно положение?
    Ну Во-первых, можно руль отрегулировать предварительно сняв Гарант с вала, так ведь? Ну это чисто гипотетически, чтобы быть спокойным на 100%))) А во-вторых, Гарант вообще НИКАК не влияет на регулировку руля ни вверх-вниз, ни на себя-от себя! Если говорить по простому, он (Гарант) устанавливается на рулевой вал, тот, что над педалями, а эта часть только крутится вслед за рулем. В этом и весь смысл Гаранта! На вал одевается что-то типа кольца или хомута, которое притягивается намертво к валу, а в это кольцо защелкивается металлический стержень, который при повороте руля не дает провернуться валу, цепляясь за элементы кузова, педали и панели! Теоретически, снять с вала это кольцо можно, но только при отсутствии штыря, ибо он собой закрывает отверстия, куда вставлены болты крепления! Болгаркой пилить сию конструкцию долго, ибо сталь специальная, да и, как писалось выше, крайне неудобно, высверлить личинку тоже проблема (сталь опять таки), да и сам замок с черт знает скольким количеством комбинаций фирмы Abloy! Мой рост 193 см, но я приноровился без особых проблем снимать замок секунд за 5!на самом ключе с одной стороны есть какая-то надпись, так вот у меня ключ вставится только тогда, когда эта надпись смотрит на тебя! Поэтому, снимаю просто не глядя - ключик надписью к себе, руку под панель, средним пальцем нащупал личинку, вставил ключ, провернул, и штырь под собственным весом упал в ладонь! Всех дел! Гарант стоял на всех предыдущих машинах! И всем рекомендую! Считаю оптимальным дополнением к КАСКО и штатной сигнализации! Но это субъективное мнение имхо)
    Presto likes this.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    О пустой трате денег я говорил применительно к замкам на КПП, а не на рулевой вал!
    К блокираторам рулевого вала я отношусь с большим уважением! Особенно после того, как "Гарант" спас мне машину от угона!
    Блокираторы же КПП в силу своих конструктивных и установочных особенностей имеют гораздо более низкую взломоустойчиовсть и эффективность, чем блокираторы рулевого вала.
    Если идет речь про "Гарант", который ставиться на рулевой вал, то он надежен если его приваривают, а так туда брызгается ВД-40 и срывается, руль крутиться но туго, так как вал крутиться в этой "обойме" или тупо открывается провороткой.
    Если речь о "Гарант" который ставиться на рулевое колесо, то перекусить руль не проблема.
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •