Я на А5 под рулевую колонку не заглядывал - у меня Тур, А4. :) При установке Гаранта у меня надо было делать небольшой вырез в пластике. Но владельцы А5-х, у кого установлен Гарант говорят, что ничего резать не надо - все становится и так.
Поначалу ставить и снимать Гарант будет действительно неудобно. Я первые несколько дней делал это только при открытой водительской двери, выставив левую ногу наружу и сильно нагибаясь чуть ли не под рулевую колонку. :)) Но через несколько дней пользования я делал это уже не открывая двери и не залезая под рулевую колонку - просто одной рукой. В настоящее время процесс постановки/снятия у меня занимает максимум секунд 10. :)) Конечно, нагнуться, чтобы просунуть руку под рулевую колонку приходится, но неудобств это теперь уже не доставляет.
Просто при пользовании Гарантом нужна определенная привычка и немного тренировки. :)
Вы имейте в виду, что чем легче доступ к замку блокиратора, тем проще угонщику его вскрыть! Например, чтобы взламывать Гарант угонщику нужно работать с открытой водительской дверью, лежа животом на пороге - голова и руки под рулевой колонкой, а ноги на улице! Вы представляете себе эту картину? :)
А чтобы взламывать замок КПП угонщику можно просто сидеть в салоне и изображать, что он кого-то ждет - снаружи его манипуляций никто не увидит!
В системах механической защиты всегда присутствует непреложное правило: чем проще и удобнее Вам, тем проще и удобнее злоумышленнику!
Вот и делайте выводы!
Вы определитесь, чего именно Вы хотите: максимум удобства, или максимум защиты? Одно с другим уживается, увы, далеко не всегда!
А что делать, кому сейчас легко? :))