DSG
MКПП
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Хочу обратить Ваше внимание господа ср..порящие, у Вас у большинства незнающих проблем с этой коробкой, 1,4 ТСИ, а это как показывает практика,оптимальное сочетание мотор+коробка,я бы даже сказал идеальное! я сам на этой коробке покатался немало, и впечатления только положительные, очень шустрая,и плавная коробка, но к великому сожалению в связке с 1,8 быстро дохнет мехатроник. сами с этим столкнулись,на 37 т.км поменяли сестре коробку. я надеюсь что за то время на которое продлили гарантию концерн все же найдет решение этой проблемы и люди перестанут бояться Б/У авто с ДСГ. а вообще,поговаривают люди что надо производить адаптацию ДСГ каждое ТО,что ОД забывает делать, и тогда срок жизни заметно продлится даже в связке с 1,8.
я за механику за самую надежную корбку в мире.
Только механика, только хардкор!
Последний раз редактировалось OctavianMan; 05.02.2013 в 11:34.
ДСГ - прелесть...
Ломалась ли у кого МКПП ? У меня 1,4 тси на пробеге 71000 км загудела мкпп, стоит гул на 4,5,6 передачах, как будто резина гудит сильно, вот отогнал на гарантию в Вентус ....
МКПП - прелесть...
Прокатился на новой октавии 3 1.8т ДСГ7. и лишний раз убедился. драйв-это только МКПП,а не буква D на рычаге КПП.
в глухих-московских пробках робот конечно комфортнее-это бесспорно.
Последний раз редактировалось vova81; 11.07.2013 в 17:35.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
мкпп с норм сцепой и самоблокой или дсг 6