Это как?
Ну как - крутишь крутилку фар вправо, до положения, где вручную включать ближний свет, и в этом положении тянешь на себя до 1 щелчка, что включает обе этих корнер лампы одновременно. Если дальше тянуть, то со вторым щелчком включится задний левый противотуманный фонарь.
У меня амбиент, ящик есть. А лампы сразу как приехал из салона я отключил,зачем мне свет днем? На трассе сам включу.
У тебя есть подфарники? там в подфарниках есть по бокам специальные 2 тусклые лампы для дневного света... светят всегда, если включить т.н. "дневной свет" - если автоматом включается ближний ( когда темнеет) то они отрубаются сами. по-моему, полезная штука - иногда днем при говняном освещении или погоде машинку видно лучше с ними. И не надо думать )
езжу всегда с включенными фарами либо с габаритками либо с ближним. Так меня точно увидит даже не очень внимательный или уставший водитель рядом едущего авто. Помню ещё когда с инструктором ездила он говорил - не жалей лампочек - всегда включай свет в поездке.
А как то в передаче про авто по нтв проводили эксперимент по осенней погоде (хмурое небо, моросящий дождик) едет авто без фар а на дороге стоит человек и боковым зрением видит авто лишь за 100 метров. Когда машина ехала уже с включенными фарами, то пешеход увидел машину за 500 метров. Могу ошибаться в цифрах, но их порядок был примерно такой.
была Октавия, теперь - хонда