Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
Да как бы дсг куда лучше "нормального" автомата по всем параметрам, начиная с расхода и заканчивая разгоном. Однако надежность конечно подкашивает ппц...
У медали есть две стороны, и надежность здесь не самое главное. Минусы у DSG так же присутствуют, взять тоже дёрганье при длительном стоянии в пробках, причем производитель и не скрывает возможность перегрева DSG при длительном стоянии в пробках, рывки особенно при сбросе скорости. Все эти разговоры про "детские" болезни, которые идут уже не первый год. И т.д. и т.п. Современные автоматы очень шустрые. Сколько сейчас ступеней на новых коробках 9? А Ford и GM разрабатывают уже 10-ти ступенчатый. Это делает новые автоматы ещё более экономичными, экологичными и улучшает динамику разгона. Да и нынешние автоматы от той же Айсин, очень шустрые, однако гораздо надежнее. Движки TSI сами по себе очень экономичные, я бы пожертвовал лишним литром бензина, но предпочел 6-ти ступенчатый автомат Айсин, по крайней мере на данный момент. Думаю, тут чисто финансовая сторона. VAG всячески сопротивляется, и не желает закупать коробки на стороне, как делают большинство авто-производителей. При работе на рынках за пределами Европы им следовало бы пересмотреть свои приоритеты, должен по крайней мере быть выбор коробок, кому что нравится. Клиентов они теряют в той же России море из-за своей политики. ИМХО.