Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 296
Like Tree184Likes

Тема: Замена мехатроника

  1. #91
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    хм, я не очень уверен что эти 10 ступенчатые автоматы не типа дсг с двумя сцеплениями роботы. ДСГ куда более совершенна нежели обычный гидротрансформаторный акпп. Power shift форда это же тот же ДСГ только по другому назван.
    У отца была рабочая финик M37 и там была 8АКПП с двумя сцеплениями, тоже робот.
    Или я может чего-то не знаю?
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi


  2. #92
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    ..VAG всячески сопротивляется, и не желает закупать коробки на стороне, как делают большинство авто-производителей.
    DSG-6 для ВАГа делает компания Borg-Warner, DSG-7 - LUK, PDK для Порше производит Getrag. Вроде бы некоторое количество коробок s-tronic для Ауди производятся на собственном заводе под Ингольштадтом, хотя пруф мне не попадался.
    Дело не в закупках на стороне. Есть некая стратегия отказа VW от автоматов.
    Айсины шустрые? Тут я бы поспорил. ZF явно предпочтительней в этом плане, хотя и дороже.

  3. #93
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    хм, я не очень уверен что эти 10 ступенчатые автоматы не типа дсг с двумя сцеплениями роботы. ДСГ куда более совершенна нежели обычный гидротрансформаторный акпп. Power shift форда это же тот же ДСГ только по другому назван.
    У отца была рабочая финик M37 и там была 8АКПП с двумя сцеплениями, тоже робот.
    Или я может чего-то не знаю?
    Нет вы ошибаетесь. Тот же 9-ти ступенчатый автомат ZF, который начали ставить например на Лэнд Ровер, это классический гидротрансформатор, хотя более совершенный и компактный. В ZF уверены, что классически автомат и работает более плавно, и в эксплуатации неприхотлив, и с надежностью у него проблем меньше.
    Вот что говорит один из менеджеров ZF про их новую коробку 9HP:
    "При ее создании у нас было два основных приоритета: улучшение плавности хода, а также повышение экономичности. Этим и вызвано столь большое количество передач. Ведь благодаря увеличенному диапазону передаточных чисел двигатель, работающий в паре с “9HP”, практически постоянно трудится в режимах, наиболее благоприятных для экономии топлива. Например, при движении на высшей, девятой передаче при скорости 120 км/ч частота вращения коленчатого вала не превышает 2.170 об/мин, в то время как тот же мотор в паре с прежней шестиступенчатой коробкой имеет частоту 2.890 об/мин. Перед разработчиками новой АКПП стояла непростая задача: агрегат должен быть не только экономичным, но и компактным. Ради этого четыре комплекта шестерен расположили в шахматном порядке, стандартные многодисковые муфты заменили на кулачковые с гидроприводом, значительно модернизировали гидротрансформатор. Специально для “9HP” создан новый адаптивный блок управления, который не только анализирует стиль езды и вводит поправки в алгоритм смены передач, но и дает водителю возможность задавать различные режимы движения: от “комфортного” и “экономного” до “спортивного”. Кроме того, благодаря этому блоку “9HP” изначально нацелена на работу с системами “старт/стоп”, а также в составе гибридных силовых установок.
    В то время как 6-ступенчатая трансмиссия переключает передачи последовательно, в 9HP есть функция пропуска передачи для ускоренного перехода на пониженную при быстром сбросе скорости или по желанию водителя. Гидротрансформатор включает многофазную систему амортизации, которая обеспечивает более плавный старт с места и повышенный комфорт хода. 9HP на 6 мм длиннее и на 7,5 кг легче, чем прежняя шестиступенчатая трансмиссия. Компактность обеспечивается новым гидравлическим лопастным насосом (он вносит свой вклад в повышение экономичности).

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    DSG-6 для ВАГа делает компания Borg-Warner, DSG-7 - LUK, PDK для Порше производит Getrag. Вроде бы некоторое количество коробок s-tronic для Ауди производятся на собственном заводе под Ингольштадтом, хотя пруф мне не попадался.
    Дело не в закупках на стороне. Есть некая стратегия отказа VW от автоматов.
    Айсины шустрые? Тут я бы поспорил. ZF явно предпочтительней в этом плане, хотя и дороже.
    Не буду спорить по поводу того, кто их производит, но в той же Чехии собирают коробки для концерна VAG.
    Стратегия отказа VW от автоматов и заключается в экономических интересах, т.к. издержки на производство DSG сокращаются, а большинство деталей унифицированы с механическими трансмиссиями.
    А насчет шустрости тех же Айсин, для меня они достаточно шустрые.
    Я сам хочу купить Октавию, но механику не рассматриваю принципиально. Так что скрепя сердцем придётся наверное покупать на роботе, хотя конечно же он не так уж и плох. Но с обычным гидротрансформатором было бы поспокойнее на душе.
    Последний раз редактировалось Berger; 15.07.2013 в 13:40.
    Baloo73 likes this.

  4. #94
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    Не буду спорить по поводу того, кто их производит, но в той же Чехии собирают коробки для концерна VAG.
    В Чехии вполне может быть расположен чей-нибудь завод, Например того же LUK'а.
    О, даже на Вики пруф нашёлся.

  5. #95
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    В Чехии вполне может быть расположен чей-нибудь завод, Например того же LUK'а.
    О, даже на Вики пруф нашёлся.
    Однако коммерческий интерес VW присутствует, тому подтверждение миллиардные инвестиции в строительство заводов по производству DSG. Так что экономическая составляющая в данном вопросе более чем очевидна.

  6. #96
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    На гольф-клубе новости:
    Цитата Сообщение от sony Посмотреть сообщение
    Значит так.... в пятницу 12.07.13г. связался с ОД и на вопрос когда будет запчасть ответили: скоро, а где она именно мы не знаем.
    Ну собственно на что я им и сказал, что если в понедельник 15.07.13г. не будет какого-то внятного ответа и положительного решения, то я приезжаю и забираю деньги или требую обмен на новый авто + всякие неустойки по ЗоЗПП и прочие.
    Сегодня мне позвонили и сказали, что завтра вечером или в среду утром машину можно будет забрать. Запчасть так и не пришла, новый мехатроник Z1H по распоряжению ФГР будет снят с нового автомобиля-донора (то что это распоряжение ФГР я сомневаюсь, т.к. такое решение было бы принято уже давным-давно)))) видимо ОД сам на это пошел).
    Есть одно но.... автомобиль мне отдадут завтра или послезавтра, а документы о ремонте только по приходу запчасти, срок ремонта автомобиля будет указан с момента моего обращения по дату выдачи не машины, а документов.... подвоха тут не вижу, наоборот, в дальнейшем (если что и не дай бог конечно) то я смогу опилировать данным документом (по ЗоЗПП), что авто провела в ремонте в общей сложности за год более 30-ти дней.
    Кто что думает!?
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  7. #97
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    ...производитель и не скрывает возможность перегрева DSG при длительном стоянии в пробках...
    И ссылка есть на такое заявление производителя?

  8. #98
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Есть не ссылка, а контрольная лампа - "Перегрев муфт автоматической коробки передач". Стр.14 Мануала.

  9. #99
    Ученик Аватар для Impulse
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А какой предельный срок стояния машины на ремонте,после которого можно выбить деньги из ОД?Я так понимаю и за целый год есть?

  10. #100
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Есть не ссылка, а контрольная лампа - "Перегрев муфт автоматической коробки передач". Стр.14 Мануала.
    А ещё есть контрольная лампа "перегрев двигателя". По твоей логике это означает, что двигатель перегревается в пробке, по мнению производителя?
    Ещё раз: где можно ознакомиться со ссылкой на следующее мнение производителя:
    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    ...производитель и не скрывает возможность перегрева DSG при длительном стоянии в пробках...
    Очевидно, что можно перегреть DSG хоть в пробке, хоть в гараже, нажимая одновременно газ и тормоз. Можно и на механике сцепу быстренька сжечь. Но причём тут стояние в пробке? Стою я в пробках, ничего у меня не перегревается.
    alxq3 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •