Показано с 1 по 10 из 2674
Like Tree1Likes

Тема: Заказ авто.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для MANUF
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 115
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Классный аппарат! У самого такой, радуюсь )))
    30 лет на ручке. Сейчас на Фокусе, 115, 3-х дв хэтч. Присматриваюсь к октавии. Вроде и хочется ДСГ, но 70 тыр не лишние, да и привык к ручке. Порадуй еще про 6-ти ступную ручку. Какой ресурс коробка? На какой передаче кататься при 60-80 км. Какой расход?

  2. #2
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MANUF Посмотреть сообщение
    30 лет на ручке. Сейчас на Фокусе, 115, 3-х дв хэтч. Присматриваюсь к октавии. Вроде и хочется ДСГ, но 70 тыр не лишние, да и привык к ручке. Порадуй еще про 6-ти ступную ручку. Какой ресурс коробка? На какой передаче кататься при 60-80 км. Какой расход?
    Про ресурс я ничего не смогу сказать :)
    Коробка вполне приличная. На первой я разгоняюсь в щадящем-форсированном режиме до 30 км. в час, обкатку уже прошел. На второй до 50-60, на третьей до 80 и далее. Если ехать спокойно - первая 15 км. в час, вторая 40, третья 60, далее 4-ая. На 6-ой еду после 120 км. в час. Либо и на сотне можно ехать, все зависит от того, чего хочешь от машинки на данный момент. Крутящий момент чувствуется и на сотне и 6-ой передаче. Передачи включаются четко, с включением первой передачи проблем никаких не наблюдаю. Сцепление немного туговатое - для меня в принципе нормально, последний раз на ручке я ездил на 13-ке, там немного жестче было ))) Трогаться удобно, ехать машина начинает прям как только начинаешь отпускать сцепление, но без всяких там рывков можно удобно привыкнуть к нему. Ход сцепления, как бэ разделен на два этапа, первая половина чувствуется какое то небольшое сопротивление, потом ход плавнее. Вот, мои не экспертные, субъективные впечатления от механики. Но механика есть механика. На ДСГ будет куда комфортнее )))

    PS - я сначала заказал 1.4 TSI, DSG. Потом изменил заказ. Решил, что в нашем Ульяновске я тачку на ДСГ потом не продам. Да и машинку беру лет на 5 наверное, а гарантия кончится через два года. Как-то сыкотно в общем, только из-за этого и не взял DSG.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •