Про ресурс я ничего не смогу сказать :)
Коробка вполне приличная. На первой я разгоняюсь в щадящем-форсированном режиме до 30 км. в час, обкатку уже прошел. На второй до 50-60, на третьей до 80 и далее. Если ехать спокойно - первая 15 км. в час, вторая 40, третья 60, далее 4-ая. На 6-ой еду после 120 км. в час. Либо и на сотне можно ехать, все зависит от того, чего хочешь от машинки на данный момент. Крутящий момент чувствуется и на сотне и 6-ой передаче. Передачи включаются четко, с включением первой передачи проблем никаких не наблюдаю. Сцепление немного туговатое - для меня в принципе нормально, последний раз на ручке я ездил на 13-ке, там немного жестче было ))) Трогаться удобно, ехать машина начинает прям как только начинаешь отпускать сцепление, но без всяких там рывков можно удобно привыкнуть к нему. Ход сцепления, как бэ разделен на два этапа, первая половина чувствуется какое то небольшое сопротивление, потом ход плавнее. Вот, мои не экспертные, субъективные впечатления от механики. Но механика есть механика. На ДСГ будет куда комфортнее )))
PS - я сначала заказал 1.4 TSI, DSG. Потом изменил заказ. Решил, что в нашем Ульяновске я тачку на ДСГ потом не продам. Да и машинку беру лет на 5 наверное, а гарантия кончится через два года. Как-то сыкотно в общем, только из-за этого и не взял DSG.