http://www.zr.ru/content/articles/55...dno_granenaja/ тоже можно почитать
Я вот этому поражаюсь. Вот как можно работать в такой сфере и абсолютно ей не интересоваться?! Епт, у них есть базы, возможности. Так пля возьми и расшей по вину дизельную машину и посмотри что там стоит.
То же самое по поводу цепи на 1,2-1,4, открой и посмотри, неужели самому не интересно, что ты продаешь?! И почему я обычный владелец могу много интересного и нового рассказать о машине манагеру работа которого о машине знать всё?)
Чем больше слышу о словах манагеров тем больше удивляюсь. По поводу слов своих - ничего не знаю, ничего не спрашивал, всё уже сам знал.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Нормальная общемировая практика, когда кто-то где-то размещает заказы в профильных фирмах. Вы думаете на том же Даймлере, которому у нас тут многие поклоняются, не так? У меня свояк, выпускник автомеханического факультета областного политеха города Н-ска после переезда на ПМЖ в Германию работал в такой конторе, они там для Мерса что-то конструировали, теперь Даймлер их поглотил и он аж целый отдел там теперь в Штутгарте возглавляет. Главное тут другое, сорри за офф, что пересекается с другой темой: про рабочих евросоюза уже говорил. У них инженеры сейчас это восточники, китайцы, сейчас " конкуренты" на инженерные должности едут из Индии- согласны работать больше и дешевле, немцы подаются в штаты, там ИТР платят больше. И сидят эти китайцы и нихрена не делают, только в свою шину звонят во время работы за счёт конторы и хрен их выгонишь- профсоюз у Даймлера огого. А мы потом удивляемся про Два Сцепления в Год и почему вода течёт в "немецком" авто. Как сказал мне лично один старый немец в музее Мерседеса, когда я какой-то древний драндулет рассматривал: "О, этот автомобиль сделали немецкие инженеры, а этот( указал на старый А-класс) продукт глобализации и автомобилеим не имеет права называться". Ещё раз сорри за офф- не нужно строить иллюзий и принимать сегодняшние авто такими, какие они есть- лучше уже не будут...
Новый тест-драйв универсала Skoda Octavia Combi http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42612