Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Турбоямы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что ДО 2000 она хорошо прёт у вас? А провал только с 2000 до 3000?
    получается что не провал а короткие провалы, но тяга увеличивается

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    получается что не провал а короткие провалы, но тяга увеличивается
    Я спросил только потому, что предположил, что ты путаешь турбояму с переключением передач (в случае, если у тебя DSG).
    Ну не то, чтобы я тебя хочу обвинить в том, что ты "не понимаешь" машину. Просто нет провалов никаких. Ну по крайней мере у меня.

    Если переборщить с ускорением, ASR осаживает движок и, понятное дело, тогда провалы будут. Но если ускоряться без пробуксовки, то довольно ровненько тянет. Да, машина начинает реально тянуть с ~2500 - 3000 оборотов. Но и до этого довольно неплохо (если не требовать ускорения со скорости в 20 км\ч на второй передачи.. в таком случае, конечно, мощной тяги не будет).

  3. #3
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я спросил только потому, что предположил, что ты путаешь турбояму с переключением передач (в случае, если у тебя DSG).
    Ну не то, чтобы я тебя хочу обвинить в том, что ты "не понимаешь" машину. Просто нет провалов никаких. Ну по крайней мере у меня.

    Если переборщить с ускорением, ASR осаживает движок и, понятное дело, тогда провалы будут. Но если ускоряться без пробуксовки, то довольно ровненько тянет. Да, машина начинает реально тянуть с ~2500 - 3000 оборотов. Но и до этого довольно неплохо (если не требовать ускорения со скорости в 20 км\ч на второй передачи.. в таком случае, конечно, мощной тяги не будет).
    у меня механика, может поэтому я и могу почувствовать турбоямки т.к. у дружбона суперб с таким же движком, но на dsg и турбоям не ощущуается.
    Хочется поговорить с тем у кого механика, спросить у него.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •