Цитата Сообщение от Crazy_Muzzy Посмотреть сообщение
А я вот и хотел бы продолжить сотрудничество, но думаю не буду. Причина ниже

Вчера (23.04.2013) решил записаться на ТО. Позвонил в 10-00. Девушка, представившаяся как Виктория сказала, что мастер-приемщик занят и перезвонит, как только освободится. До 14-00 звонка не последовало. Еще раз позвонил в салон, где та же девушка ответила, что мастер занят, и как только освободится сразу перезвонит. Итак сегодня (24.04.2013) до настоящего времени (17-35) звонка от данного СТО так и не поступило.
Вот вроде и хотел там дальше обслуживаться, но такое отношение просто ужас. В итоге выбрал другой сервисный центр, где без проблем записали на ТО, ответили на все интересующие вопросы, и находится недалеко от той же самой Авто-Терры. Друзьям так же посоветовал не обращаться в Авто-Терру в связи с таким наплевательским отношением.

Также позвонил специалисту по работе с клиентами Авто-Терры и объяснил суть проблемы. Обещали разобраться. Продолжение следует...
Точно такая-же ситуация в течении дня звонил 3 раза каждый раз мастер приёмщик занят телефон оставлять бесполезно ни кто не перезванивает видимо клиенты им не нужны. Хотел у них сделать ТО после 5000 пробега машину покупал в этом же автосалоне попросил залить Shell вместо Castrol на что мне ответили что это невозможно так как у них только Castrol почему? в руководстве написано что можно лить любое отвечающие спецификации VW. Говорят привозите своё мы зальём но если что с мотором с гарантии вы слетаете я не хочу сэкономить я хочу купить Shell у них в чём проблема? Другой диллер без проблем сказали приезжайте зальём то что вы хотите всё есть в наличии и с гарантией всё будет ОК мне не совсем понятно такое отношение предыдущую машину обслуживал у них ,а вот на счёт новой машины задумался хотелось бы услышать комментарий представителя Автотерра.