я больше разбираюсь в авиации,чем в моделях шкоды к сожалению.
я больше разбираюсь в авиации,чем в моделях шкоды к сожалению.
Не понятно, что подсказать... Если новая - то А5 наверное уже давно нет нигде, только FL (фейс лифтинг\рестайлинг). Автомат зависит от выбранного движка (АКПП\ДСГ), что выбрать в итоге - сто раз осбуждалось в тематических разделах. Вот этот раздел http://www.octavia-club.ru/f/sravnenie/ полистайте - все эти темы были. Ну и соседний конкретно про А5ФЛ тоже рекомендуется.
Если только по надёжности - 1.6, ибо старый древний, жрёт всё и ломаться не то чтобы нечему, но... )) В остальном он уступает почти во всём современным турбированным братьям 1.4 и 1.8.
Если девушке, которая скорость не любит - 1.6 сойдёт. С 1.6 идёт 6-ступ. АКПП. Расход по трассе в среднем 6-7 (как ехать), в городе 11-12 с кондеем зимой.
Как вариант - турбо 1.4 (ДСГ), экономичнее, динамичнее, но говорят зимой в ней прохладнее и к качеству бензина серьёзно нужно относиться.
Моей супруге 1.6 АКПП если что хватает. Не гоняет, водит аккуратно, динамика не нужна, бензин льём хороший, но в принципе и 92-ым не поперхнётся на крайний случай...
Моя жена После 2.0 акпп пересев на 1.8т АКП сказала так: как же я ездила я то Г.
Автору: Лучше бери 1.8Т на автомате. вариантов б.у. много, в том числе ина форуме. Двигатель мощьнее, экономичнее и надежнее. Ведь надо понимать, что ездить спокойно можно и на 6 литрах, а вот ездить и знать что твой аппарат не может ничего- это печалька. Советую искать авто где исправили проблему масложора, а это машины от второго полугодия 2011 года и моложе. У меня уже вторая шкода с 1.8Т я очень доволен.
Моей 1,6 по горло.только вот автомат б/у как то стрёмно однако.на диагностику надо по любому гнать.турбо отпадает полностью.она сейчас на киа 1,6 автомат катается и ей хватает.захотела больше пространства и багаж побольше.вот и думаем о шкоде.
Иван, 1.8 не все поймут и оценят, но, конечно, хозяин - барин! Если бы новую - не вопрос, а б\у - я бы очччень аккуратно подходил к выбору 1.8 ибо люди на таких машинах имеют св-во "зажигать" (возможно с чипом) со всеми вытекающими... ну и сливать авто после пары лет зажигалок, предварительно вернув сток. :) Кстати 10-11гг - там не ДСГ-ли ещё будут? Тоже своего рода лотерея... АКПП всё же имхо как-то более надёжно выглядит. Но это только моё мнение если что.
Кстати ресурс АКПП вроде 200-300 т.км., но по сути всё зависит от использования. На "зажигалках" ресурс соответственно меньше. :)
В общем, услышаны мнения, остаётся решить! Удачи!
Спасибо всем за помощь в теме.Будем начинать не спеша продавать свою и подыскивать вариант.если у кого появится интерес к авто КИА СИД хечбек 2011год.Цвет бежевый милости просим пообщаться.
1,6 с АКПП. Без вариантов в вашем случае.
1,8т избавили от косяков только в конце 11 года, но он в ваш бюджет вряд ли влезет.
1,4т надежен любых годов, но идет с ломучей дсг.
*вверху всё тоже самое уже написали, тока заметил))))
Life is fine while the turbo blows...
Привет!Если собрался брать шкоду жене ,бери 1,4 турбо, не плохая машинка и ускоряется нормально и лошадки по резвей чем на турике,1,6 автомат на А5 тупит, Я перед тем как свою красавицу взяла, тоже рассматривала один из этих вариантов,по случаю получилось покататься и на том и на другом ,выбор падал на 1,4 однозначно,но пусть сама попробует,что ей больше понравится.