Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
Читал?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192442
"У нас в клубе" на такие вопросы ответа днем с огнем не сыщешь. У нас тут поговорить в основном о том о сем.
Это получается у ТСИ не только изменяемая фаза впускного вала, но и еще длинна впускного коллектора изменяемая - не знал - навороченный мотор однако.
Короче 3 варианта:
1. Забить. Возможен не оптимальный режим крутящего момента, иными словами тяга может пострадать при определенных оборотах
2. Разобрать коллектор и заняться рукоделием: продрать контакты, смазать оси, посмотреть, что там вообще, может удасться починить.
3. Заменить коллектор в сборе.
читал. вопрос диагностики не совсем ясен) если это тупо потенциометр - то не так все и страшно. вот только как определить - пока не понятно. буду дальше блуждать по просторам.. ибо ценник в 15+ килорублей слегка давит