интересно на кой х..... немцам уберать масложор на авто, которая через полгода будет выпускаться в новом кузове и с новыми моторами ? вы в
то верите ? Верить не кому нельзя,а особенно менагерам
интересно на кой х..... немцам уберать масложор на авто, которая через полгода будет выпускаться в новом кузове и с новыми моторами ? вы в
то верите ? Верить не кому нельзя,а особенно менагерам
меня расход не напрягает, хотя могли бы сделать контроль уровня масла на БК, тогда им вообще бы цены не было..
не знаю от чего это зависит, у меня конец 2011, сначала доливал и масленка один раз показывала, сейчас пробег скоро 45 тыс. будет, стоит ровно посередине причем был у меня недавно трип на 400 км в одну сторону и 400 обратно, трасса хорошая 140-160 ехал довольно долго, думал всё масло на минимуме, проверил и о чудо как стояло по середине та и стоит, хз с чем связано.
А про то что с 6 месяца 2012 года слышу впервые, говорили по крайней мере раньше что с конца 11 года всё исправили.
И про то что на новой октавии новый двигатель, ну где же он новый, всё тот же проверенный 1,8 только лошадей добавили за счет дополнительного компрессора или вообще просто программу написали для блока ЭБУ вот и всё, а блок, ГБЦ ,поршня и т.д. от старой модели стоят.
Yesterday is history, Future is mystery, Today is a gift, So take it as it is!
Поршня начали ставить с предыдущей модификации мотора 1.8 TSI (BZB хз какой именно), с ноября 2011 года!
Моя куплена в ноябре 2012. Сейчас 24 000 пробег. Масло не доливаю.