Так как ехал не спеша без нарушений мощности хватало для поддержания скорости. Да и трасса М-4 Дон позволяет езать с постоянной скоростью без необхомости резких ускорений, требующих дополнительных лошадок. А по Украине машин несколько меньше, что также позволяло езать на круизе.
Перед самой поездкой и далее был глюк с электрикой: загорелась сигнальная лампа на приборке якобы не работает какая-то лампочка наружного освещения. Заглушил двигатель, завел снова, лампа погасла. На следующий день ситуация повторилась. После осмотра - диагноз не горит правая лампа ходового огня. Первым делом проверил предохранители - все в порядке. Далее русским методом ремонта постучал по фаре... загорелась, т.е. логично было предположить, что внутри отходит контакт. Разобрал фару противотуманки, достал лампкочку ходового и из клеммы высыпался металлический кусочек диаметром около 2мм. Проверил конткаты - вроде все целы, провода не отваливаются, и т.к. было уже темно оставил все как есть. Подобная ситуация повторилась уже на месте отдыха: подъезжаю к стоянке, паркуюсь и вдруг опять та же контролная лампа, итог правая ходовая лампа. Постучал - заработало. Больше не повторялось. Но с этим надо что-то делать. Ехать к ОД с работающей лампой и вопросом почему не работала думаю глупо. Сначала думаю надо встретиться с Андреем, посмотреть ошибки к "голове".
Привет! Тоже три дня как вернулся с Геленджика. Про багажник и круиз полностью согласен. Туда доехали чуть меньше, чем за 24 часа с 20-ти минутным перерывом на сон, обратно 22 часа ровно, шпарил без остановок, точнее тока еда и заправки. Почти везде двигуна хватало, но есть участки, где по одной полосе в каждую сторону и чипа явно не хватало, на следующее лето буду думать. И, если кто планирует туда же, все гости города дрищут дальше чем видят(или почти все). Из нашей компании(11чел) все
![]()
Последний раз редактировалось serg.82; 22.07.2013 в 19:26.
Skorp79 Если не сложно, можно какой-нить отчётик о поездке, где, как, чего и почему. Тоже думали в этом году в Крым, но опять были на нашем юге. Для информации на следующий год. Спасибо.
Более подробный отчет чуть позже, пока что много работы накопилось. Если кратко то расстояние в одну сторону около 2000км. Выехал 06.07 в 04.00, Москву проскочил очень удачно, т.е. без пробок, дальше по М-4 до Воронежа, потом отворотка на Россош, погранпереход "Новобелая" был пройден около 22.00 на ура, т.к. было всего три машины (15 мин. на нашей стороне и около 30мин. на украинской). По пути спал 3-4 часа в машине в районе Донецка. Дальше Мариуполь, Мелитополь, Джанкой, Феодосия, пгт Проморский. Номера в эллинге заказывали заранее. Очень удачно: корпус стоит в 20 метрах от воды, т.е. выходишь сразу на пляж, море чистое, пляж песчано-ракушечный, не идеал конечно, но потянет, кроме этого он закрытый и левого народа почти нет. Эллинг находился в удалении от основных развлекательных мест, поэтому была необходимая для двухлетней дочки тишина (почему и его и выбрали). А при необходимости можно пройтись по набережной на кафешек, дискотек и т.п. Десять дней пролетели. За это время проехал по южному побережью до Ялты, поднялся на машине на гору Ай-Петри (тошниловка для пассажиров та еще). Обратно до Феодосии возвращался через Симферополь. Обратно решили ехать вдоль азовского побережья (расстояние по украине меньше из-за цен на топливо), погранпереход "Новоазовск" пройден около 02.00 18.07. Дальше до Ростова и по М-4 до дома. Скорость по дороге поддерживал круизом в предалах формально разрешенных 110км/ч и 130 на магистралях и платных участках.
У меня после "массовой заготовки" для членов клуба осталась одна сетка-защита в решетку радиатора, если кому то нужна будет обращайтесь.
Всем привет! Около месяца назад стал счастливым обладателем турбо Октавии. Машиной доволен на все 100. Принимайте в свои ряды! :) И сразу есть вопрос к клубням. Сейчас, пока есть время и деньги, озадачился покупкой резины и дисков на зиму. Планирую взять оригинальную штамповку R16, но нигде не могу найти каталожный номер, может кто поможет? Буду очень благодарен.
Последний раз редактировалось kotkot; 22.02.2014 в 00:07.
посмотри артикулы 1K0 601 027 A03C или 1K0 601 027 K03C у них размерность 6,5JX16H2 ET50 и 1K0 601 027 C03C размерность 6 JX15H2 ET47
помощь клубням с диагностикой VAG-COM
Андрей, приветствую. Мы сможем как-нибудь встреться, чтобы покопаться в "мозгах" машинки, проверить прошлую ошибку?