Показано с 1 по 5 из 5
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Vent

Тема: Очистка блока дроссельной заслонки.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для Vent
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Так вроде она снимается не сложно:

    http://www.skodakuban.ru/forum/viewt...2b657b5f9a9604

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...7770&p=1638072

    На 1,6 МПИ я чистил не снимая, но здесь турбина.....хотя м.б. не заводить, просто вкл зажигание, двигатель не заводить! Помощник педалирует газом (открывает/закрывает заслонку), а второй прыскает карбклинером. Патрубок соответственно снят.
    Последний раз редактировалось Vent; 01.08.2013 в 08:32.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    1987
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Уважаемый Vent!

    Подскажите! хотел почистить дросельную заслонку на октавии А5 2013 года, т.к. холостые на отметки 700, когда останавливаешься до полной остановки , то чувствуется как машину "подтряхивает! двигатель 1,6 AT, машина прошла 31000 км. Есть ли у кого фотоотчет?

  3. #3
    Гонщик Аватар для Vent
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Serega6071 , двиг 1,6 на холостых потряхивает у всех с рождения, 700об - норма. Очень сомневаюсь, что заслонка загадится за 31т. км, хотя всё может быть с нашим то бензином.
    Вот фотоотчёт, но со снятием ДЗ :

    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15463

    Я ДЗ не снимал, только скинул воздушные патрубки, дальше - как и говорил раньше: включил зажигание, газ в пол - заслонка открылась, попшикал карбклинером "АБРО", аккуратно прочистил зубной щёткой - заслонка чистенькая, затем товарищ педалью открывал/закрывал заслонку, а я домывал....сборка в обратном порядке. В общем, ничего сложного нет, работы на пол часа. Удачи!
    Рустам77 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •