Свечи снимали у ОД, сказали, что есть налёт какой-то, но еще походят - 20 тысяч для иридиевых это ппц как мало.
Свечи снимали у ОД, сказали, что есть налёт какой-то, но еще походят - 20 тысяч для иридиевых это ппц как мало.
Ок, было бы здорово!
Ну свечи порой попадаются и за 1000 умирают. Кстати если есть нагар (а на 1,8Т он 95% есть), то здесь иридий, платина все пох, даже быстрее уьиваются. В рамках гарантии мой ОД говорил, что от нагара можно ибавиться обновлением ТО (есть маза верить моим) - у них Етька такая была, но она заводилась хреново. У меня тоже на ПО грешили - оказалось бензонасос умер.
Если есть пропуски, ошибки не высвечиваются на приборке, но КОМП ИХ ПИШЕТ. Т.е если ОД не увидел ошибок, то пропусков НЕТ!
Вот вчера поехал за 23 км до ближайшей BP с 98-ым, залился, на обратном пути покрутил как следует, тянет хорошо. На парковке постоял, понаблюдал за работой двигателя на ХХ и... всё то же самое ) потряхивает его =) Я вот подумал, если искать донора и меняться с ним катушками и свечами без динамометрического ключа (у меня такого нет), не будет ли потом проблем, что у меня, что у донора от того, что свет буду затянуты неправильно, а где-то читал, что на данном моторе это критично.
Последний раз редактировалось shumik; 31.07.2013 в 09:08.
У меня потряхивания на ХХ начались как симптомы перескока цепи. Затрясло - поехал в сервис - ничего не нашли. На разгоне кстати тоже бывали - как бы рывки, похожие на работу автомата в тандеме с хиленьким мотором. Был уже вечер - сказали приезжай утром - померим давление в топливной. Утром я завелся и ВСЕ. Так что проверьте. Одно звено - скорее всего не критично - потом будет швах.
А где провериться то можно? Только у ОД?
Да скорее всего - потому что цепь выставляется при помощи "спецпомоги" какой то. Без нее там вообще много чего разбирать. Еще как вариант - может выдать ошибку - неправильно положение колен вала - но это уже больше одного звена - и это уже смерти подобно.
А это как-то отображается на приборной панели? У меня как-то еще зимой двиган затроил и выскочила EPC, заглушил, на утро нормально завёлся. Сменил бензин и вроде всё стало нормально... Вообще у меня уже давно есть претензии к работе двигателя на ХХ, я боюсь как бы не с самого начала, просто сейчас это стало более явно что ли.
Последний раз редактировалось shumik; 31.07.2013 в 12:43.