Если отбросить спорный вопрос о надежности, то 1.4Т объективно лучше, чем 1.6MPI, во всех отношениях...[/QUOTE]
Поддерживаю
1.6 проверен долгим временев в отличии от 1.4Т!!!
Всё проверенное временем уходит в прошлое. Когда-то радиоприёмники были в деревянных корпусах на лампах - тоже были проверены временем по сравнению с транзисторными. Сейчас это раритет. Как долго 1.6 будет оставаться в модельном строю VAG это вопрос. Турбодвижков становится всё больше. Будущее скорее за ними, если ещё чё-нить не придумают.
PS. У меня у товарища джетта 1.6 mpi, так вот её динамика меня вообще не устраивает после моего 1.4 TSI.
Ну чтож, будем ждать большего пробега, раз 14000 жоского режима и практически всегда красной зоны мало, чтобы судить о надежности этого двигателя)
Правда, вот незадача - больше 40000 врядли увидим, ибо окта будет продана через год:)
40000тоже не пробег столько и жигули живут =)
вот если 1.4 нормально доживёт до 200000
и не один тогда будет статистика =)
лет этак через 5 можно будет обективно обсудить надёжнось этих моторов
но у меня пока только негатив =(
Александр 24, у меня создалось впечатление, что вы как раз навязываете людям мнение, о том что 1.6 лучше и надежнее, хотя утверждаете обратное.
У меня была Максима 3.0, ее двигатель миллионик, он собирал массу всяких наград, в том числе 3раза!!! становился лучшем двигателем года.
Но глупо его называть лучшим по сравнению со всеми двигателями шкоды. Время идет, технологии развиваются.
1.6 MPI относительно надежен, неприхотлив. Но с чего вы взяли, что 1.4T откатает меньше?
Он технологически сильнее. 1.6 MPI признавался двигателем года??
Вы считаете он просто так стоит дороже?
1.6 устарел, на фоне турбовых фольцевских движек.
Ну а если выражать сугубо свое личное мнение, я не предствляю как с массой октавии, можно комфотно! передвигаться по Москве. Вы ведь там живете?
Тошнить по пробкам, не принципиально на чем, но в плотном городском потоке, 1.6 небезопасен, как и на трассе. Опять же сравниваю с другими двигателями шкоды.
Принимаю выбор октавии 1.6 только в 3ух случаях: 1) вы живете в маленьком городке, где не всегда качественный бензин и динамика вам в принципе незачем)
2) у вас тупо не хватило денег, на более технологичный двигатель
3) вы человек в возрасте, скажем сторонник старых традиций, и даже понимая принцип работы турбового двигателя, вы не хотите принимать новации, как таковые.
Лично мне импонируют дизеля и 1.8T.
Затем 1.4T. Экономичность его и неплохая эластичность достойны уважения.
1.6 на фоне всего вышеперечисленного - прошлое.
Турбины одинаковые что на 1.8 TSI.что на 2.0TSI. Сегодня смотрел В ELSA! Двигатель BZB. CDAA. ЭТо 1.8, и BWA 2.0TSI
Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секции, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во избежание дальнейших повреждений как последствий поломки провести следующие работы: t Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и рукава воздухозаборника на предмет загрязненности. t Проверить все воздуховоды и интеркулер на отсутствие инородных тел. При обнаружении инородных тел в системе наддува очистить воздуховоды и при необходимости заменить интеркулер.Кому интересно по поводу турбины! Это всё из программы ELSA! по которой мы работаем в сервисе на VW.
Если выше перечисленные процедуры не сделать, то турбинка проживет не долго после замены!
Так что требуйте на СТО, чтобы они это сделали, а не тупо поменяли турбину!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/