Наконец—то заменили мне поршневую группуна моей октавии, спустя месяц. Все началось в мае когда я приехал на 2-ое ТО в РАПИД авто марьино, а заодно на контрольный замер масла, т.к. на тот момент расход масла состовлял 700мл на 1000км при пробеге 30000км. В декабре 12-го расход был еще допустим(300мл на 10000км), а потом как снежный ком, с каждым месяцем все больше. Когда подтвердился расход, то стали заказывать запчасти, причем процесс замера масла надо контролировать т.к. они всячески забывали вычесть вес тазика, в который сливалось масло, а в начале после заливке контрольного масла забыли опламбировать щуп и защиту на что я им сразу напомнил, а то потом не дакажешь, что это они забыли. Дальше я ждал подменный авто, так и недаждавшись сдал на ремонт после 2-х недель ожидания. Поскольку за 3 дня ребята не уложились, сразу нашли подменку (октавия 1.6 акпп) одним словом овощь пожирающий бензин!
Дальше все затянулось(то мастер заболел, то болты забыли привезти, то прокладку докупить) как буд-то первый раз. еще прблема состояла в том что механик работал 3 через 3 и не всегда его график совпадал с графиком мастера, а работал с моим движком только тогда когда их графики пересикались. Вообщем я им постоянно названивал. за 1.5 недели до конца работ позвонил и оказалось, что какая-то сеточка накрылась и ее заказали, я еще подождал 5 дней. Когда запчасть 3 дня как пришла, и позвонил мне сказали, что займуться на следующий день-отсюда я удивился почему механик зная, что пришла сетка не собирает движок. Короче я поехал туда пожаловаться вышестоящему руководству. После беседы, через 5 дней я забрал свое авто в полном порядке. Сейчас кайфую, сбросил счетчик км, и потехоньку прохожу обкатку, надеюсь масложора не будет, а если и будет то не больше 100мл на 1000км. Гарантия на мой авто как-раз кончается 17 августа поэтому, можно сказать успел. Вот такая штука ребят если у кого такая же проблема не бойтесь, идите и трясите ОД, и контролируйте весь процесс!